В Екатеринбурге поняли как грамотно запускать проекты

Для успешного запуска объекта недвижимости важны креатив, брокеридж и грамотный маркетинг. К такому мнению пришли участники круглого стола «Старт-ап по-уральски: как грамотно запустить объект недвижимости», организованным Администрацией г. Екатеринбурга и группой EKBPROMO.
4213
Автор: CRE
Как рассказал вице-мэр Екатеринбург Виктор Контеев, по итогам 9 месяцев 2010 г. в Екатеринбурге введено в строй более 40 объекта недвижимости, в том числе ТРЦ «КомсоМолл», гипермаркет «Пароход», «OBI», «Cash & Carry», деловой центр «Вознесенский» и другие. «На 2011 год запланирован запуск в строй ряда крупных объектов недвижимости. Наша задача – сделать город максимально привлекательным для ведения бизнеса», - подчеркнул Виктор Контеев. Среди таких объектов БЦ Summit и БЦ «Венский» дом. В настоящее время в этих объектах уже идут отделочные работы.

Между тем, как указывают профильные игроки рынка недвижимости, нередко заполняемость арендаторами вновь вводимых объектов оставляет желать лучшего. Эксперты из Москвы предложили решение этой проблемы. Как сообщил Управляющий партнер PFM Solutions (г. Москва) Евгений Гриханов, необходимо использовать нестандартные решения для стимулирования спроса. Например, комплексная организация питания всех арендаторов, отказ от эксклюзивного провайдера связи и предоставление арендаторам на бесплатной основе складского помещения на технических этажах объекта.

Руководитель отдела региональных проектов Knight Frank Сергей Гуров предложил застройщикам привлекать внешнюю управляющую компанию на объект за 4-6 месяцев до его запуска, что позволит сэкономить средства. По такой схеме, отметил он, работает цивилизованный западный рынок недвижимости.

А генеральный директор РПЦ «РЕКОНТО» Лариса Кондрашoва добавила, что застройщикам необходимо больше уделять внимания внешнему облику здания, а именно вывескам и оформлению. «Ведь это визитная карточка объекта», - подчеркнула эксперт.



иГРОКИ РЫНКА

PFM Solutions

Гриханов Евгений

Консалтинг и брокеридж

PFM Solutions

Поделиться

15875

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre