Об этом CRE сообщил директор по развитию группы компаний «Делта Спорт» Игорь Мальтинский. По его словам, сегодня компания не стремится к экстенсивному развитию. «В большей степени мы нацелены на оптимизацию существующего бизнеса. В первую очередь необходимо подвести все магазины сети под единый формат Intersport, провести ребрендинг магазинов Sportland, приобретенных в 2009 году, поработать с логистикой. В кризис нам уже удалось добиться экономии в 20-30% только за счет работы с поставщиками, оптимизации логистических потоков, перестроения управленческой структуры и других бизнес-процессов. Думаю, что в ближайшее время в Петербурге мы будем открывать не более 2-3 новых магазинов ежегодно», – пояснил он.
Сейчас компания владеет в Петербурге 22 магазинами общей площадью около 13 тыс. кв. м, работающих под тремя брендами – Delta Sport, Intersport и Sportland. В прошлом году в городе было открыто три магазина сети. Они разместились в торговых комплексах «Меркурий», «Радиус» и «Рыбацкое».
По словам г-на Мальтинского, инвестиции в открытие одного стандартного магазина сети Intersport площадью до 1 000 кв. м обходится в среднем в 10-12 млн рублей. В эту сумму входит стоимость аренды помещения, ремонт и оснащение магазина.
«На 2011 год запланировано открытие 1-2 магазинов в Петербурге», – добавил он. Первый появится в торгово-развлекательном комплексе «Лето», на днях компания заключила договор аренды. Здесь на площади более 800 кв. м разместиться Intersport в обновленном виде. «Речь в основном идет о новом дизайне, архитектурном решении и, что важно, обновленном интерфейсе для общения с покупателями», – рассказал Игорь Мальтинский.