Здание WWF станет «зеленым»

Обветшавшему офисному зданию WWF в Москве необходима срочная реконструкция - экологическая организация решила модернизировать здание в соответствии с самыми современными экологическими принципами.

Как указывается в сообщении WWF, задача проекта Экодом – показать, что здания, соответствующие высоким требованиям экологии и энергоэффективности, возможно строить в центре Москвы по конкурентным ценам и с использованием доступных на месте материалов.

«По сравнению с аналогичным стандартным зданием строительство «зеленого» офиса обходится дороже на 10-15% в Европе и на 30-40% в России, - говорит Игорь Честин, директор WWF России. - Однако эта «переплата» со временем окупается за счет экономии энергии, воды и даже, по мнению некоторых специалистов, более высокой производительности труда сотрудников».

Стоимость Экодома WWF будет сопоставима со стоимостью обычной реконструкции даже без учета этих факторов, благодаря благотворительной поддержке проекта со стороны компаний-партнеров.

«В Экодоме будут использованы две технологии, которые никогда не применялись раньше в России», - рассказывает Александр Королев, заместитель руководителя проекта («Прома Истейт»). Впервые в системе вентиляции и отопления офиса WWF использует воздуховоды подземного заложения. В целом количество энергии, потребляемой для отопления Экодомом WWF, будет в 11 раз ниже, чем у типичного офисного здания. Таких показателей энергоэффективности WWF достигнет также благодаря теплоизоляции, энергоэффективным окнам, геотермальному преднагреву и утилизации тепла. Специальная система будет собирать в специальные емкости воду из серых стоков (раковины и душевые), очищать ее до состояния технической воды и использовать для смыва туалетов, полива и других нужд. По словам Александра Королева, эта технология в сочетании с водосберегающей сантехникой позволит в 2 раза сэкономить потребление воды в офисе.



Поделиться

17056

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre