В Твери появится первый ТРЦ формата life-style

ООО «Паллада-Инвест» в 2011 году начнет реализацию первого торгово-развлекательного центра формата life-style в Твери, общей площадью чуть более 62 тыс.кв.м.

8623
Автор: CRE

Объем инвестиций в строительство центра составляет около $70 млн, строительство предполагается одной очередью, а запуск объекта в эксплуатацию намечен на IV квартал 2013 года. Инвестор проекта - Accent Russia Opportunity Fund, девелопер – ООО «Паллада-Инвест», разработкой концепции занималась международная компания NAI Becar, управление проектом осуществляет NAI Becar Projects.

Торгово-развлекательный центр общей площадью 62 100 кв.м. расположен в центре Твери по адресу Волоколамский пр., д.2. Проект ориентирован на целевую аудиторию со средним уровнем дохода и высокой долей молодого населения.

По словам Вальдемара Вайсса, партнера AREIM, местоположение объекта и развлекательная составляющая станут основными конкурентными преимуществами центра. Он предполагает, что формат lifestyle-центра, т.е. объекта, основной идеей которого является организация не только шопинга, но и проведение досуга, будет востребован жителями города.

Согласно разработанной концепции торговый центр будет соединен с городским парком путем организации крупноформатной входной группы, с ресторанами и развлекательными объектами - детскими аттракционами и т.д. Внутреннее пространство центра организовано в формате единой торговой зоны, состоящей из трех галерей, объединенных посредством центрального атриума. Каждая из галерей, конфигурация которых обеспечивает центру хорошую видимость всех витрин, соединена с соответствующей входной группой.

На первом этаже расположены помещения двух якорей – гипермаркета, общей площадью 7 000 кв.м., и супермаркета бытовой техники и электроники площадью 3 300 кв.м., а также обширная торговая галерея площадью 7 500 кв.м. При входе со стороны парка расположена зона ресторанов. Основное entertainment-пространство располагается на третьем уровне. Якорными арендаторами являются мультиплекс на 6-8 залов, кафе, рестораны, фудкорт и развлекательные зоны.

Необычной для торговых центров города является организация паркинга, общей вместимостью 1176 машиномест. Он разделен на 2 части: парковка на крыше здания (476 машиномест) и наземная стоянка (700 машиномест).

Как отмечает Владимир Андреев, управляющий партнер NAI Becar Projects: «В целом, уровень спроса на торговые помещения можно охарактеризовать как умеренно-высокий. Большинство ритейлеров готовы открывать новые магазины на приемлемых условиях аренды в привлекательных с точки зрения проходимости  местах. Наиболее активны именно местные операторы-франчайзи, которые хорошо ориентируются на локальном рынке, имеют несколько магазинов  и готовы инвестировать в открытие новых точек. Наш торговый центр будет интересен, в первую очередь, федеральным продуктовым операторам, известным одежным и обувным маркам».

Этот центр станет первым профессиональным торговым центром с  расширенной развлекательной составляющей на местном рынке, указывают специалисты NAI Becar. По результатам исследования аналитиков компании, на начало 2011 года основная доля рынка торговых площадей Твери представлена торговыми помещениями в составе небольших объектов (площадью до 2 000 кв. м), а также встроено-пристроенными помещениями. Общая площадь отдельно стоящих торговых объектов составляет около 150 тыс.кв.м. - данный объем включает как типичные небольшие торговые центры, так и относительно современные более крупные объекты. Подобные центры не могут удовлетворить требованиям федеральных сетевых ритейлеров, в связи с чем имеют неэффективный пул арендаторов,  представленный преимущественно местными операторами.

По словам директора департамента консалтинга и оценки NAI Becar Маргариты Трофимовой рынок торговой недвижимости Твери в настоящее время не насыщен, что проявляется в низком уровне обеспеченности качественными торговыми площадями. «Кроме того, все проекты, планируемые к строительству до кризиса, в настоящее время заморожены, их строительство не ведется, рынок развлечений находится в стадии развития и в основном представлен отдельными предприятиями. Таким образом, созданы благоприятные условия для выхода на местный рынок торговой недвижимости нового качественного объекта с развлекательной составляющей», - отмечает эксперт.




иГРОКИ РЫНКА

Мунитор Группе

Вайсс Вальдемар

Поделиться

17430

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre