В этом году компания намерена запустить 40 новых торговых точек. Помимо перечисленных магазинов в ближнем зарубежье, откроются магазины в Москве, Красноярске, Уфе, Самаре, Тюмени, Южно-Сахалинске, Магадане, Комскомольске-на-Амуре и др. Половину из них компания намерена открыть сама, другую половину – посредством франчайзинга. Общий объем инвестиций в развитие сети оценивается в 120- 160 млн рублей.
Сейчас у «Концепт Стор» работает 170 магазинов под брендом Concept Club, 13 из которых открыты в Петербурге. Как пояснили изданию в компании, 50 магазинов сети принадлежат непосредственно ей, а остальные запущены по договору франшизы. По словам бренд-менеджера Concept Club Валерии Мироновой, до конца 2011 года компания намерена открыть в Петербурге три-пять новых магазинов.
Кроме сети Concept Club (магазины одежды для девушек), у компании есть сеть из 32 магазинов детской одежды, работающих под брендом Acoola.
«Сейчас покупатель прежде всего смотрит на цену, что вселяет в игроков рынка оптимизм. Ритейлеры начинают расширять географию магазинов, так как стало понятно, как будет вести себя потребитель. В целом мы сейчас будем наблюдать выход многих участников рынка одежды в Белоруссию, Казахстан в связи с введением единого таможенного союз», – комментирует генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова.