Fashion House: начало заложено

5 апреля состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание первого проекта Fashion House Group в России аутлет-центра Fashion House Moscow, который будет расположен в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, рядом с аэропортом Шереметьево.
8743
Автор: CRE

Церемония начала строительства аутлета приурочена к получению положительного заключения Государственной экспертизы, которое произошло 1 апреля.

Общая площадь объекта составит 38580 кв.м., торговая – 28765 кв.м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Парковка рассчитана на 1865 автомобилей.

Стоимость Fashion House Moscow составит 97 млн евро, инвестором стала бельгийская компания Liebrecht & Wood Investment Fund. Местным девелопером является GVA Sawyer, поиском арендаторов занимается «Магазин магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis.
Патрик Ван Де Боше, генеральный директор Liebrecht & Wood, в ходе церемонии сообщил, что  данный аутлет станет пятым и самым крупным в портфеле аутлет-центров компании. «Это оправдано тем, что проект будет построен в Москве», - сказал он.

По словам представителей Liebrecht & Wood и Fashion House Group, Россия – очень интересный рынок для аутлет-центров.
Для Fashion House Group, специализирующейся на девелопменте аутлет-центров в Европе (в портфеле группы три аутлет-центра в Польше, на стадии девелопмента находится проекты в Румынии, Словении и Украине), московский аутлет лишь «пилотный» проект. Компания уже ведет работу по реализации аналогичного проекта в Санкт-Петербурге. Для этих целей уже приобретен участок на юго-западе города рядом с аэропортом Пулково. В аутлете площадью 37 тыс.кв.м. разместятся 172 магазина, кафе и рестораны, детская игровая зона и парковка на 1200 автомобилей.

Как считает Нил Томпсон, коммерческий директор Fashion House Group, российский рынок готов к аутлет-центрам Fashion House. С одной стороны, есть потребители готовые тратить деньги на бренды, с другой, международные ритейлеры, которые стремятся выйти на российский рынок. «Мы видим большой интерес к этому проекту со стороны наших постоянных партнеров, которые знают наши проекты в Польше и Румынии», - сказал он.

Брендон О’Рейли, генеральный директор Fashion House Group тоже отметил, что в появлении этого проекта в России заинтересованы ритейлеры. «Арендаторы других наших аутлетов сказали нам, что нужно открывать аутлет-центр в Москве». Благодаря строительству Fashion House у россиян появится возможность делать покупки по-новому - приобретать брендовые вещи со значительными скидками, добавил он.

По словам Анны Ширяевой, генерального директора консалтинговой компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis, интерес ритейлеров, действительно, есть - к настоящему моменту арендаторы уже подобраны примерно на три четверти площадей первой фазы аутлет-центра, которая включает 90 магазинов (около 16 тыс.кв.м.).

В число арендаторов, с которыми подписаны соглашения, вошли такие бренды, как: Mexx, Miss 60, Murphy&NYE, Puma, CK Jeans, Fabi, Baldinini, Carlo Pazolini, Pinko, Henderson, Levis и другие.

«До того как объект выйдет из нулевого цикла, думаю, будет занято 100% площадей объекта», - сказала г-жа Ширяева. Она добавила, что аутлет-центры - это будущее российского рынка торговой недвижимости. «К счастью, у этой площадки есть история – ведь мало построить центр, надо его заполнить и организовать управление, а это дано только профессионалам».

«У нашего аутлета есть все, единственное, что можно ему пожелать, это свободной Ленинградки», - добавила она.

Организация съезда с Ленинградского шоссе, по словам Веры Сецкой, президента GVA Sawyer, станет как раз первоочередной задачей девелопера. «Главная проблема даже не в том, чтобы его построить, а в том, чтобы получить разрешение на это. Но думаю, мы решим этот вопрос», - сказала Вера Сецкая.

В свою очередь представители российских властей, присутствовавшие на мероприятии - министр внешнеэкономических связей правительства Московской области Тигран Караханов, представители администрации Солнечногорского муниципального района и администрации муниципального образования сельского поселения Луневское - обещали оказывать всяческую помощь и содействие в реализации данного проекта.




иГРОКИ РЫНКА

FASHION HOUSE Group

О'Рейли Брендон

Поделиться

17683

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre