Hugo Boss выходит в Россию напрямую

Немецкая компания Hugo Boss приняла решение самостоятельно открывать свои магазины в России, после почти 20-летней работы по системе франчайзинга. Сейчас компания подыскивает подходящие помещения в Москве и регионах. Права на открытие магазинов Hugo Boss в России принадлежат, в том числе лицензиатам марки: Bosco di Ciliegi, «Холдинг Центру», «Стокманну» и «Микродину».
6363
Автор: CRE

Как рассказал источник, близкий к владельцам торгового центра «Атриум», представители известной марки обращались к ним, но письменных предложений от ритейлера пока не поступило.

Вице-президент по корпоративным коммуникациям Hugo Boss Филипп Вольф подтвердил «Коммерсанту», что компания планирует открыть в России магазины, которыми будет управлять напрямую.

Hugo Boss представлена в России с 1992 года. Сейчас компания объединяет более 60 франчайзинговых магазинов в Москве, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону и других городах.

Как сообщалось, недавно о своем намерении перейти к самостоятельной работе на российском рынке объявил Hermes. Руководство компании не намерено продлевать истекающий 1 мая 2011 года дистрибуторский контракт с компанией «ДжамильКо», говорится в совместном сообщении компаний. Российские магазины Hermes на сегодняшний день являются одними из крупнейших европейских магазинов марки. Первый магазин бренда открылся в 2000 году в Столешниковом переулке и имеет площадь около 400 кв.м., второй бутик Hermes появился в 2007 году, он занял 250 кв.м. в ГУМе.

Также стало известно о планах Jimmy Choo по открытию в Москве первого монобрендового магазина площадью 50-60 кв.м. Бутик открывается по франчайзингу — партнером выступит президент дистрибуторской компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко. Оксана Бондаренко уточнила, что оператором магазина станет ООО «Рубинс Импорт», «связанное с владельцами «Ли-Лу», планируется также открытие бутика в Санкт-Петербурге.

В середине января премиальная сеть Reiss арендовала 290 кв.м. в торговом центре Galeria в Санкт-Петербурге.Это второй магазин марки в России – первый площадью 450 кв.м. расположен в универмаге Tsvetnoy Central Market в Москве. По словам Дэвида Рейсса, управляющего директора и основателя марки, в России у сети амбициозные планы – в следующие 12 месяцев планируется открыть как минимум 3 магазина в Москве и Санкт-Петербурге. В интервью CRE Дэвид Рейсс отметил, что русский рынок демонстрирует роскошный, изысканный вкус, где существует реальная ставка на качество и стоимость, где люди ценят качество. Он выразил уверенность в том, что люди «проголодались» по новым брендам.

Как рассказал нам Чарльз Слейтер, партнер, руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, в настоящий момент на рынке существует достаточно явный тренд, когда многие бренды рассматривают возможность самостоятельной работы на российском рынке. Основной причиной для этого, по его словам, являются высокие продажи, которые в свою очередь основаны на постоянном росте клиентской базы. «В таких условиях бренды хотят быть хозяевами своей судьбы для обеспечения дальнейший продаж и сохранения полного контроля над брендом, над тем как он представлен на рынке», - пояснил он.




Поделиться

17705

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre