Эксклюзивным представителем марки Guess Jeans в Москве и Петербурге стал российский дистрибутор и сетевой оператор модной одежды и аксессуаров – компания Jeans Symphony (также работает с брендами Camaieu, Celio, Tom Tailor, Pierre Cardin и др.). В других российских городах сеть будут развивать локальные франчайзи.
В конце апреля 2011 года Guess совместно с Jeans Symphony открыла в торговом комплексе «Сенная» в Петербурге свою новую точку. Торговая площадь магазина составляет около 160 кв. м. Назвать объем инвестиций в запуск магазина в компании отказались. По оценке директора департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерины Лапиной, арендная ставка в ТК «Сенная» может составлять 4-6 тыс. рублей за кв. м, в зависимости от этажа. По оценке консалтинговой компании RRG, объем инвестиций в одну точку – $250 тыс.
Кроме магазина в Петербурге, новые бутики Guess были открыты в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани. «Всего в течение пяти лет будет запущено около 15 магазинов Guess в России. В 2011 году мы намерены открыть еще одну точку либо в Петербурге, либо в Москве», – комментирует коммерческий директор Jeans Symphony Алексей Смирнов.
Напомним, что с 2005 года дистрибуцией бренда Guess в России занималось ООО «ЛВБ», входящее в компанию «ДжамильКо». Летом 2010-го с «ЛВБ» истек договор, американцы не стали его продлевать, и дистрибутор был вынужден закрыть все свои магазины под маркой Guess.
По всему миру работает более тысячи магазинов Guess в 80 странах.