«Стандартный гипермаркет Castorama предлагает 35 000 товаров на площади 11 500 кв.м. Для размещения 10 000 товаров нам бы пришлось задействовать помещение площадью около 3 300 кв.м. Таким образом, формат Castorama Экспресс гораздо более рационален с точки зрения используемой площади. Такой эффект был достигнут благодаря системе вращающихся подобно карусели стеллажей», — сказал Том Гункель, руководитель подразделения инновационных проектов компании Kingfisher.
Небольшая площадь Castorama Экспресс позволяет размещать подобные торговые точки непосредственно в жилых массивах. Новый формат магазина обеспечит посетителям максимум удобства за счет богатого ассортимента ходовых товаров для дома и ремонта, доступных цен и шаговой доступности. Castorama Экспресс — пилотный проект, и магазины подобного формата на данный момент больше нигде в мире не представлены.
«Потенциал российского рынка огромен. Он открыт для инновационных идей и располагает особенно привлекательными условиями для инвестиций. Однако, пробки, характерные для всех крупных российских городов, затрудняют горожанам поездки в торговые центры, расположенные за чертой города. А, как известно, большинство гипермаркетов с товарами для дома и ремонта находятся именно за чертой или на окраине города. Мы уверены в том, что россияне по достоинству оценят новый формат и надеемся открыть больше торговых точек формата Castorama Экспресс в ближайшем будущем», — сказал Мэтт Тайсон, глава российского бизнеса Castorama.
В случае успеха, компания планирует рассмотреть возможность открытия подобных магазинов в других городах России, а затем и в других странах. Компания Castorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта.
Открытие
Castorama открыла магазин в трейлере
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama открывает первый магазин шаговой доступности в городе Видное Московской области. Магазин будет открыт в новом формате Castorama Экспресс, где на базе трейлера на площади 35 кв.м. разместятся 10 000 наименований товаров. Это стало возможным благодаря инновационной системе вращающихся стеллажей «карусель».
27.05.2011
4770