«Стандартный гипермаркет Castorama предлагает 35 000 товаров на площади 11 500 кв.м. Для размещения 10 000 товаров нам бы пришлось задействовать помещение площадью около 3 300 кв.м. Таким образом, формат Castorama Экспресс гораздо более рационален с точки зрения используемой площади. Такой эффект был достигнут благодаря системе вращающихся подобно карусели стеллажей», — сказал Том Гункель, руководитель подразделения инновационных проектов компании Kingfisher.
Небольшая площадь Castorama Экспресс позволяет размещать подобные торговые точки непосредственно в жилых массивах. Новый формат магазина обеспечит посетителям максимум удобства за счет богатого ассортимента ходовых товаров для дома и ремонта, доступных цен и шаговой доступности. Castorama Экспресс — пилотный проект, и магазины подобного формата на данный момент больше нигде в мире не представлены.
«Потенциал российского рынка огромен. Он открыт для инновационных идей и располагает особенно привлекательными условиями для инвестиций. Однако, пробки, характерные для всех крупных российских городов, затрудняют горожанам поездки в торговые центры, расположенные за чертой города. А, как известно, большинство гипермаркетов с товарами для дома и ремонта находятся именно за чертой или на окраине города. Мы уверены в том, что россияне по достоинству оценят новый формат и надеемся открыть больше торговых точек формата Castorama Экспресс в ближайшем будущем», — сказал Мэтт Тайсон, глава российского бизнеса Castorama.
В случае успеха, компания планирует рассмотреть возможность открытия подобных магазинов в других городах России, а затем и в других странах. Компания Castorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта.
Открытие
Castorama открыла магазин в трейлере
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama открывает первый магазин шаговой доступности в городе Видное Московской области. Магазин будет открыт в новом формате Castorama Экспресс, где на базе трейлера на площади 35 кв.м. разместятся 10 000 наименований товаров. Это стало возможным благодаря инновационной системе вращающихся стеллажей «карусель».
27.05.2011
4695
Коментарии (0)
Чтобы ответить войдите