Названы лучшие кофейни 2011 года

В Москве 26 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга «Лучшая кофейня-2011». За два месяца, в которые длился конкурс, он привлек внимание около 40 кофеен Москвы и более 10 заведений Санкт-Петербурга. В церемонии награждения приняло участие более 120 человек, среди которых были представители кофеен, известные предприниматели, звезды шоу-бизнеса, художники, писатели и журналисты. Инициатором проведения конкурса стал интернет-портал magazan.ru.
5794
Автор: CRE
Победителями  в 15 заявленных номинациях стали:

1. «Самая динамично развивающаяся сеть» - сеть «Шоколадница» (г. Москва)
2. «Открытие года» - сеть кофеен Double Coffee (г. Москва) и кафе Fazer (г. Санкт-Петербург)
3. «Лучший дизайн-проект» - сеть кофеен «Кофеин» (г. Москва) и кофейня Espressomania (г. Санкт-Петербург)
4. «Самая привлекательная витрина» - сеть кофеен «КофеТун» (г. Москва) и кофейня «Гамма» (г. Санкт-Петербург)
5. «Лучший тандем кофейни и пекарни» - сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» (г. Москва)
6. «Народное признание» - сети кофеен Starbucks (г. Москва) и Coffeeshop company (г. Санкт-Петербург)
7. «Лучшая виртуальная визитка» - кофейня «Кофевар Капучинофф» (г. Москва)
8. «Европейский стандарт» - сеть кофеен Costa Coffee (г. Москва)  и кофейный дом «Гурме» (г. Санкт-Петербург)
9. «Региональный прорыв» - сеть кофеен Coffee Bean (г. Москва)
10. «Лучший работодатель» - сеть кофеен «Кофе Хауз» (г. Москва)
11. «Кофейные традиции» - кофейня «Шантиль» (г. Москва)
12. «Самая романтичная атмосфера» - кафе «Глясе» (г. Москва) и  кафе-кондитерская «Елисеевские булочные» (г. Санкт-Петербург)
13. «Кофейный авангард» - сеть кофеен Red Espresso Bar (г. Москва)
14. «Приз зрительских симпатий» - сеть Dunkin Donuts (г. Москва)
15. Гран-При конкурса - сети «Кофемания» (г. Москва) и  «Идеальная чашка» (г. Санкт-Петербург).



Поделиться

18140

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre