Стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около $50-150 тыс. (1,4-4,2 млн рублей).
Площадь одного гипермаркета составит 300-400 кв.м. По словам г-на Малиса, «Евросеть» выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники. Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. В Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей, отметил Александр Малис.
Проект по созданию крупноформатных магазинов «Большая Евросеть» (Communication Palace) был запущен в сентябре 2010 года. В гипермаркетах помимо ассортимента мобильного ритейлера также представлена электроника и бытовая техника.
Проект
«Евросеть» может потратить до 400 млн на расширение
«Евросеть намерена открыть 30-50 магазинов формата гипермаркет до конца 2011 года, пишут РИА Новости со ссылкой на президента компании Александра Малиса. При этом по данным источника агентства, инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 млн рублей, то есть инвестиции ритейлера в расширение сети могут составить до 400 млн рублей.
04.08.2011
4274