«Евросеть» может потратить до 400 млн на расширение

«Евросеть намерена открыть 30-50 магазинов формата гипермаркет до конца 2011 года, пишут РИА Новости со ссылкой на президента компании Александра Малиса. При этом по данным источника агентства, инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 млн рублей, то есть инвестиции ритейлера в расширение сети могут составить до 400 млн рублей.
4324
Автор: CRE
Стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около $50-150 тыс. (1,4-4,2 млн рублей).

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 кв.м. По словам г-на Малиса, «Евросеть» выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники. Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. В Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей, отметил Александр Малис.

Проект по созданию крупноформатных магазинов «Большая Евросеть» (Communication Palace) был запущен в сентябре 2010 года. В гипермаркетах помимо ассортимента мобильного ритейлера также представлена электроника и бытовая техника.



Поделиться

18793

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre