«Мираторг» осваивает продуктовый ритейл

В прошлом году в Домодедовском районе Московской области открылся тестовый супермаркет «Мираторг», а в декабре 2011 года состоялось открытие второго объекта новой сети.
Развитием сети супермаркетов «Мираторг» занимается одноименный холдинг, владельцами которого являются Виктор и Александр Линников. В планах «Мираторга» стать федеральной сетью.

Согласно концепции развития сети, магазины «Мираторга» являются супермаркетами, работающими в среднем ценовом сегменте. Общая площадь кажого магазина в среднем составляет 750 кв. м.

На март 2012 года запланировано открытие еще трех супермаркетов сети. Пока «Мираторг» планирует открыть несколько десятков магазинов на территории Москвы и области.

Позже холдинг намерен открыть супермаркеты  в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и в других регионах, где работают дистрибьюторские центры компании, пишет «Коммерсантъ».


иГРОКИ РЫНКА

Другое

Мираторг

Поделиться

20634

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre