У BOSCO Sport появится конкурент

Компания SportsLab Marketing намерена запустить новую сеть магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под брендом «Команда России» в Москве, Казани, Сочи, в аэропортах и на автозаправочных станциях.
3818
Автор: CRE
Таким образом, у BOSCO Sport, являющейся генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщиком российской сборной, появится конкурент.

В планах компании к 2015 году открыть более 200 магазинов новой сети.

В течение 2012 года должны открыться до 50 магазинов в российских аэропортах в зоне duty free. Далее  до 115 торговых точек будет открыто в торговых центрах и на автозаправках в Москве, Казани и Сочи. Кроме того, около 50 магазинов компания собирается открыть в небольших городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек.

Площадь магазинов в небольших городах составит 50-100 кв. м, в городах-миллионниках — от 100 кв. м. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте.

Заказчиком выступает Олимпийский комитет России.

Компания Sportslab Marketing (ООО «Спортслаб Маркетинг») основана учредителями брендинговых агентств Mildberry и Eventica Сергеем Колушевым и Олегом Бериевым.

Известно, что Sportslab вложит в проект «в том числе собственные средства».

По словам Андрея Вульфа, президента Sportslab Marketing, в настоящее время ведутся переговоры с одним из операторов duty free об открытии магазинов в российских аэропортах, пишет «Коммерсантъ». 



Поделиться

20783

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre