У BOSCO Sport появится конкурент

Компания SportsLab Marketing намерена запустить новую сеть магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под брендом «Команда России» в Москве, Казани, Сочи, в аэропортах и на автозаправочных станциях.
3730
Автор: CRE
Таким образом, у BOSCO Sport, являющейся генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщиком российской сборной, появится конкурент.

В планах компании к 2015 году открыть более 200 магазинов новой сети.

В течение 2012 года должны открыться до 50 магазинов в российских аэропортах в зоне duty free. Далее  до 115 торговых точек будет открыто в торговых центрах и на автозаправках в Москве, Казани и Сочи. Кроме того, около 50 магазинов компания собирается открыть в небольших городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек.

Площадь магазинов в небольших городах составит 50-100 кв. м, в городах-миллионниках — от 100 кв. м. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте.

Заказчиком выступает Олимпийский комитет России.

Компания Sportslab Marketing (ООО «Спортслаб Маркетинг») основана учредителями брендинговых агентств Mildberry и Eventica Сергеем Колушевым и Олегом Бериевым.

Известно, что Sportslab вложит в проект «в том числе собственные средства».

По словам Андрея Вульфа, президента Sportslab Marketing, в настоящее время ведутся переговоры с одним из операторов duty free об открытии магазинов в российских аэропортах, пишет «Коммерсантъ». 

Коментарии (0)


Поделиться

20783

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre