Таким образом, у BOSCO Sport, являющейся генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщиком российской сборной, появится конкурент.
В планах компании к 2015 году открыть более 200 магазинов новой сети.
В течение 2012 года должны открыться до 50 магазинов в российских аэропортах в зоне duty free. Далее до 115 торговых точек будет открыто в торговых центрах и на автозаправках в Москве, Казани и Сочи. Кроме того, около 50 магазинов компания собирается открыть в небольших городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек.
Площадь магазинов в небольших городах составит 50-100 кв. м, в городах-миллионниках — от 100 кв. м. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте.
Заказчиком выступает Олимпийский комитет России.
Компания Sportslab Marketing (ООО «Спортслаб Маркетинг») основана учредителями брендинговых агентств Mildberry и Eventica Сергеем Колушевым и Олегом Бериевым.
Известно, что Sportslab вложит в проект «в том числе собственные средства».
По словам Андрея Вульфа, президента Sportslab Marketing, в настоящее время ведутся переговоры с одним из операторов duty free об открытии магазинов в российских аэропортах, пишет «Коммерсантъ».
В планах компании к 2015 году открыть более 200 магазинов новой сети.
В течение 2012 года должны открыться до 50 магазинов в российских аэропортах в зоне duty free. Далее до 115 торговых точек будет открыто в торговых центрах и на автозаправках в Москве, Казани и Сочи. Кроме того, около 50 магазинов компания собирается открыть в небольших городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек.
Площадь магазинов в небольших городах составит 50-100 кв. м, в городах-миллионниках — от 100 кв. м. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте.
Заказчиком выступает Олимпийский комитет России.
Компания Sportslab Marketing (ООО «Спортслаб Маркетинг») основана учредителями брендинговых агентств Mildberry и Eventica Сергеем Колушевым и Олегом Бериевым.
Известно, что Sportslab вложит в проект «в том числе собственные средства».
По словам Андрея Вульфа, президента Sportslab Marketing, в настоящее время ведутся переговоры с одним из операторов duty free об открытии магазинов в российских аэропортах, пишет «Коммерсантъ».