Наилучший рост показал доход от аренды – на 8,5% больше в сравнении с предыдущим кварталом (до 153,6 млн евро). Чистая прибыль, напротив, снизилась более чем на 90% по сравнению со вторым кварталом (до 4,3 млн евро).
«Показатели эффективности операционной деятельности в последнем квартале также превзошли намеченные значения: доходы были выше во всех сегментах, а административные расходы снова сократились. У нас есть все основания полагать, что стабильное развитие продолжится и в дальнейшем. Наше новое стратегическое направление будет играть важную роль в этом процессе: мы делаем все возможное, чтобы превратить Immofinanz Group из «управляющего по недвижимости» в «машину недвижимости». Целью является создание высококачественных объектов недвижимости в соответствии с высокими стандартами качества, полная сдача этих объектов в аренду, эффективное управление ими, а затем продажа по цене, существенно превышающей балансовую стоимость с оптимизацией по времени. Такой комплексный подход позволяет увеличить нашу рентабельность по всей цепочке создания стоимости и оборот нашего портфеля недвижимости. Наш рост также будет ускоряться благодаря непрерывной оптимизации инвестиционного портфеля, сокращению операционных затрат и более четкой ориентации на генерирование денежных потоков», – прокомментировал результаты деятельности Immofinanz Group в третьем квартале Эдуард Цехетнер (Eduard Zehetner), главный исполнительный директор Immofinanz Group.
Доходы от аренды в первые три квартала 2011/12 финансового года составили 437,3 млн евро, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (423,1 млн евро) составил 3,4%. Положительное развитие связано главным образом с розничным сегментом, где доход от аренды вырос на 15,0% (или 20,5 млн евро) в первые шесть месяцев прошлого года.
Продажи объектов недвижимости за отчетный период принесли доход в размере 39,4 млн евро, рост составил 70,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (23,1 млн евро).
В течение отчетного периода продажа имущества и оценка девелоперских проектов принесли доход в размере 49,0 млн евро без учета эффекта курсовой разницы иностранных валют. Это отражает значительный – на 133,4% – рост по сравнению с предыдущим годом (21,0 млн евро). Наибольший вклад в успех внесли проекты, связанные с расширением торгового центра Silesia City Center в Катовице, Польша, и торгового центра Maritimo Shopping Center в Румынии. Негативный эффект был обусловлен увеличением расходов и переоценкой результатов в рамках проекта GoodZone в России.
«Показатели эффективности операционной деятельности в последнем квартале также превзошли намеченные значения: доходы были выше во всех сегментах, а административные расходы снова сократились. У нас есть все основания полагать, что стабильное развитие продолжится и в дальнейшем. Наше новое стратегическое направление будет играть важную роль в этом процессе: мы делаем все возможное, чтобы превратить Immofinanz Group из «управляющего по недвижимости» в «машину недвижимости». Целью является создание высококачественных объектов недвижимости в соответствии с высокими стандартами качества, полная сдача этих объектов в аренду, эффективное управление ими, а затем продажа по цене, существенно превышающей балансовую стоимость с оптимизацией по времени. Такой комплексный подход позволяет увеличить нашу рентабельность по всей цепочке создания стоимости и оборот нашего портфеля недвижимости. Наш рост также будет ускоряться благодаря непрерывной оптимизации инвестиционного портфеля, сокращению операционных затрат и более четкой ориентации на генерирование денежных потоков», – прокомментировал результаты деятельности Immofinanz Group в третьем квартале Эдуард Цехетнер (Eduard Zehetner), главный исполнительный директор Immofinanz Group.
Доходы от аренды в первые три квартала 2011/12 финансового года составили 437,3 млн евро, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (423,1 млн евро) составил 3,4%. Положительное развитие связано главным образом с розничным сегментом, где доход от аренды вырос на 15,0% (или 20,5 млн евро) в первые шесть месяцев прошлого года.
Продажи объектов недвижимости за отчетный период принесли доход в размере 39,4 млн евро, рост составил 70,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (23,1 млн евро).
В течение отчетного периода продажа имущества и оценка девелоперских проектов принесли доход в размере 49,0 млн евро без учета эффекта курсовой разницы иностранных валют. Это отражает значительный – на 133,4% – рост по сравнению с предыдущим годом (21,0 млн евро). Наибольший вклад в успех внесли проекты, связанные с расширением торгового центра Silesia City Center в Катовице, Польша, и торгового центра Maritimo Shopping Center в Румынии. Негативный эффект был обусловлен увеличением расходов и переоценкой результатов в рамках проекта GoodZone в России.