MD займется БЦ «Северное Сияние»

Компания MD Facility Management приступила к обслуживанию бизнес-центра класса «А» - «Северное Сияние» с 1 апреля 2012 года.
Одна из ведущих эксплуатирующих компаний на рынке коммерческой недвижимости компания MD Facility Management с 1 апреля 2012 года начала обслуживание БЦ класса «А» - «Северное Сияние». Срок договора - 1 год. Компания будет оказывать услуги по техническому обслуживанию базовых инженерных систем и коммуникаций здания, клининг зон общего пользования и прилегающей территории.

БЦ «Северное Сияние» начал работу в 2006 году. Объект расположен внутри ТТК, рядом со станцией метро Савеловская. Общая площадь здания - около 38 000 кв. м., арендуемая площадь – около 29 500 кв. м. Предусмотрена подземная и наземная парковка на 277 автомобилей. Среди арнедаторов БЦ компании BNP Paribas, Heineken, Росагролизинг, Moet Hennessy, Монэкс Трейдинг, Pioneer, Pepsico, DAF, BT Solutions, Samsung, Starbucks и др.

Компания MD Facility Management работает с объектами недвижимости с 1994 года. Общая площадь обслуживаемых объектов - свыше 2 млн. кв. м. В компании работают более 1 000 сотрудников.

MD Facility Management представлена в 15 городах России: Москва, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Рязань, Челябинск, Ярославль и др.

Среди клиентов компании MD Facility Management: РосЕвроДевелопмент, Сбербанк, Metro Asset Management, Министерство Иностранных Дел, Московская городская Дума, Ителла НЛК, СП Бизнес Кар, Тетра Пак, Хорус Кэпитал, Интеко, ЖК Гранатный Палас, ТРЦ Гагаринский, ГКБ им. С.П. Боткина, ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова, Библиотека МГУ, пр.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ

Поделиться

21552

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre