re:Store Retail переключится на Nike

Розничная группа re:Store Retail, построившая свой бизнес на продаже электроники от Apple, решила заняться продажей одежды. Ритейлер получит франшизу производителя спортивной одежды и обуви Nike.
4396
Российская re:Store Retail Group, управляющая монобрендовыми бутиками с продукцией Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego, прибавит к портфелю своих брендов Nike.

Представитель Nike в России подтвердил, что группа стала новым франчайзи марки. По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор находится на финальной стадии подписания. Первый магазин бренда начнет работу в июле-августе. Группа планирует открыть 3-4 магазина до конца 2012 года, и в течение трех лет увеличить число магазинов до 15. Торговая площадь магазинов составит порядка 300 кв. м.

Основным бизнесом является продажа техники от Apple. В 2011 финансовом году выручка re:Store Retail Group увеличилась на 60%, и достигла 393 млн долл, сообщают «Ведомости».



Поделиться

21635

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre