Российская re:Store Retail Group, управляющая монобрендовыми бутиками с продукцией Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego, прибавит к портфелю своих брендов Nike.
Представитель Nike в России подтвердил, что группа стала новым франчайзи марки. По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор находится на финальной стадии подписания. Первый магазин бренда начнет работу в июле-августе. Группа планирует открыть 3-4 магазина до конца 2012 года, и в течение трех лет увеличить число магазинов до 15. Торговая площадь магазинов составит порядка 300 кв. м.
Основным бизнесом является продажа техники от Apple. В 2011 финансовом году выручка re:Store Retail Group увеличилась на 60%, и достигла 393 млн долл, сообщают «Ведомости».
Представитель Nike в России подтвердил, что группа стала новым франчайзи марки. По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор находится на финальной стадии подписания. Первый магазин бренда начнет работу в июле-августе. Группа планирует открыть 3-4 магазина до конца 2012 года, и в течение трех лет увеличить число магазинов до 15. Торговая площадь магазинов составит порядка 300 кв. м.
Основным бизнесом является продажа техники от Apple. В 2011 финансовом году выручка re:Store Retail Group увеличилась на 60%, и достигла 393 млн долл, сообщают «Ведомости».