re:Store Retail переключится на Nike

Розничная группа re:Store Retail, построившая свой бизнес на продаже электроники от Apple, решила заняться продажей одежды. Ритейлер получит франшизу производителя спортивной одежды и обуви Nike.
4444
Российская re:Store Retail Group, управляющая монобрендовыми бутиками с продукцией Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego, прибавит к портфелю своих брендов Nike.

Представитель Nike в России подтвердил, что группа стала новым франчайзи марки. По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор находится на финальной стадии подписания. Первый магазин бренда начнет работу в июле-августе. Группа планирует открыть 3-4 магазина до конца 2012 года, и в течение трех лет увеличить число магазинов до 15. Торговая площадь магазинов составит порядка 300 кв. м.

Основным бизнесом является продажа техники от Apple. В 2011 финансовом году выручка re:Store Retail Group увеличилась на 60%, и достигла 393 млн долл, сообщают «Ведомости».



Поделиться

21635

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre