re:Store Retail переключится на Nike

Розничная группа re:Store Retail, построившая свой бизнес на продаже электроники от Apple, решила заняться продажей одежды. Ритейлер получит франшизу производителя спортивной одежды и обуви Nike.
4326
Российская re:Store Retail Group, управляющая монобрендовыми бутиками с продукцией Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego, прибавит к портфелю своих брендов Nike.

Представитель Nike в России подтвердил, что группа стала новым франчайзи марки. По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор находится на финальной стадии подписания. Первый магазин бренда начнет работу в июле-августе. Группа планирует открыть 3-4 магазина до конца 2012 года, и в течение трех лет увеличить число магазинов до 15. Торговая площадь магазинов составит порядка 300 кв. м.

Основным бизнесом является продажа техники от Apple. В 2011 финансовом году выручка re:Store Retail Group увеличилась на 60%, и достигла 393 млн долл, сообщают «Ведомости».

Коментарии (0)


Поделиться

21635

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre