«Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» останется в «Легенде»

Capital Group и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» подписали долгосрочный договор аренды офисных площадей в БЦ класса А+ «Легенда» в центре столицы. Сделка была менее чем за месяц; консультант сделки - компания Jones Lang LaSalle.
Московское представительство компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» взяло в аренду 9 000 кв. м в БЦ «Легенда». Во второй раз международная табачная компания становится якорным арендатором проекта Capital Group: компании подписали первый договор аренды офиса в БЦ на улице Тверской в 1998 году.

Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group сказал, что сделка с «Филип Моррис» для компании легендарна. Это в какой-то степени «дежавю» первой в истории Capital Group сделки по аренде офисных площадей и подтверждение стабильности и грамотной политики компании.

Заместитель директора отдела по работе с владельцами офисных помещений, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ Елизавета Голышева добавила, что в ходе поиска нового объекта для размещения штаб-квартиры компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» рассматривала только комплексы в премиум-класса. Таким зданием стал БЦ «Легенда», который соответствует всем требованиям международной компании.

БЦ класса А+ «Легенда» находится в историческом центре Москвы на пересечении Цветного и Рождественского бульваров. Это 8-этажный бизнес цент, проект которого разработало американское архитектурное бюро NBBJ. Арендаторам БЦ доступна комплексная инфраструктура: рестораны, кафе корпоративного питания, фитнес-центр, салон красоты, магазины, подземная парковка, полный спектр услуг профессиональной УК. Среди арендаторов МФК «Легенда Цветного» крупнейшие отечественные и международные компании, такие как Dewey & LeBoeuf, Badoo, GroupM и др.


иГРОКИ РЫНКА

JLL

Голышева Елизавета

Поделиться

21862

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre