Согласно пресс-релизу компании, общая площадь терминала составит порядка 8 тыс. кв. м. В проектируемом терминале предусмотрено 8 стоек регистрации. Его пропускная способность составит 454 пассажиров в час. Инвестиции в проект составят около 800 млн рублей.
В настоящее время идет проектирование первой очереди нового терминала. Здание существующего аэровокзального комплекса переоборудуют под грузовой терминал.
Строительство аэропорта Геленджика началось в 2005 году. Через аэропорт Геленджик почти за два последних года работы прошло свыше 400 тыс. пассажиров, было осуществлено 2 тыс. 884 рейса.
Аэропорт Геленджика является частью аэропортовой группы компании «БазЭл Аэро», которая управляет аэропортами Сочи, Краснодара, Анапы и Ейска. «Базэл Аэро» входит в финансово-промышленную группу Базовый элемент, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
В настоящее время идет проектирование первой очереди нового терминала. Здание существующего аэровокзального комплекса переоборудуют под грузовой терминал.
Строительство аэропорта Геленджика началось в 2005 году. Через аэропорт Геленджик почти за два последних года работы прошло свыше 400 тыс. пассажиров, было осуществлено 2 тыс. 884 рейса.
Аэропорт Геленджика является частью аэропортовой группы компании «БазЭл Аэро», которая управляет аэропортами Сочи, Краснодара, Анапы и Ейска. «Базэл Аэро» входит в финансово-промышленную группу Базовый элемент, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».