Как сообщил заместитель генерального менеджера УК «Позитроника» Михаил Замыцкий, ритейлер намерен перейти на открытую выкладку, сократив при этом количество товаров на полке. Площадь магазинов вырастет до 400-500 кв. м. Сейчас средняя площадь «Позитроники» порядка 150 кв. м. Произойдут изменения в зонировании и в товарной матрице.
По словам Михаила Замыцкого, до конца 2012 года запустят не более пяти объектов в новом формате, так как целью сети является не экспансия, а оптимизация. Магазины запустят в Сибирском федеральном округе, где ритейлер развивает собственную розницу. По итогам их работы примут решение о переводе на новую концепцию франчайзинговых объектов.
На настоящий момент сеть «Позитроника» включает 225 магазинов, из них 200 франчайзинговых и25 собственных. Помимо этого, сеть занимается развитием одноименного интернет-магазина, сообщает Retailer.ru.
.