«Позитроника» оптимизирует формат

Розничный проект ИТ-дистрибьютора Merlion, сеть «Позитроника», приняла решение об оптимизации своего формата. 
3618
Как сообщил заместитель генерального менеджера УК «Позитроника» Михаил Замыцкий, ритейлер намерен перейти на открытую выкладку, сократив при этом количество товаров на полке. Площадь магазинов вырастет до 400-500 кв. м. Сейчас средняя площадь «Позитроники» порядка 150 кв. м. Произойдут изменения в зонировании и в товарной матрице.

По словам Михаила Замыцкого,  до конца 2012 года запустят не более пяти объектов в новом формате, так как целью сети является не экспансия, а оптимизация. Магазины запустят в Сибирском федеральном округе, где ритейлер развивает собственную розницу. По итогам их работы примут решение о переводе на новую концепцию франчайзинговых объектов.

На настоящий момент сеть «Позитроника» включает 225 магазинов, из них 200 франчайзинговых и25 собственных. Помимо этого, сеть занимается развитием одноименного интернет-магазина, сообщает Retailer.ru. 
.




Поделиться

21992

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre