Питер Бооне, гендиректор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» заявил, что METRO Cash & Carry запускает в России несколько новых форматов торговых комплексов. Несколько недель назад в Вологде открылся первый ТЦ нового формата – «МЕТРО Пункт». Данный магазин был создан для одной из ключевых групп клиентов: владельцев магазинов формата «у дома», киосков и павильонов. Площадь «МЕТРО Пунктов» – 1,5–2 тыс. кв. м.
Ассортимент таких магазинов включает порядка 2 тыс. позиций. По словам Питера Бооне, пока компания изучает процесс, но на текущий момент итоги работы первого «МЕТРО Пункта» «впечатляющие».
В конце августа пройдет заседание совета директоров, где примут решение о масштабировании нового формата в России. «МЕТРО Пункты» планируется запускать в городах с населением 250 тыс.–350 тыс. человек – это порядка 26 городов. Инвестиции в открытие одного такого ТЦ составляют порядка 1 млн евро, сообщил Бооне.
Второй новый формат от «МЕТРО» – это экомагазины торговой площадью 3–3,5 тыс. кв. м. Два таких магазина работают в Париже. Основной ассортимент экомагазинов составляют продукты.
«МЕТРО Кэш энд Керри Россия» планирует открыть первый экомагазин в Москве в пределах ТТК. Компания ведет переговоры с московским правительством относительно площадок, подходящих под новых формат ТЦ. Группа компаний рассматривает промышленные зоны. Инвестиции для запуска одного экомагазина составляют до 15 млн евро. В ближайшее время МЕТРО планирует открыть два-три экомагазина в Москве, о других городах речь пока не идет, сообщают «Ведомости».
Ассортимент таких магазинов включает порядка 2 тыс. позиций. По словам Питера Бооне, пока компания изучает процесс, но на текущий момент итоги работы первого «МЕТРО Пункта» «впечатляющие».
В конце августа пройдет заседание совета директоров, где примут решение о масштабировании нового формата в России. «МЕТРО Пункты» планируется запускать в городах с населением 250 тыс.–350 тыс. человек – это порядка 26 городов. Инвестиции в открытие одного такого ТЦ составляют порядка 1 млн евро, сообщил Бооне.
Второй новый формат от «МЕТРО» – это экомагазины торговой площадью 3–3,5 тыс. кв. м. Два таких магазина работают в Париже. Основной ассортимент экомагазинов составляют продукты.
«МЕТРО Кэш энд Керри Россия» планирует открыть первый экомагазин в Москве в пределах ТТК. Компания ведет переговоры с московским правительством относительно площадок, подходящих под новых формат ТЦ. Группа компаний рассматривает промышленные зоны. Инвестиции для запуска одного экомагазина составляют до 15 млн евро. В ближайшее время МЕТРО планирует открыть два-три экомагазина в Москве, о других городах речь пока не идет, сообщают «Ведомости».