Сеть включает 19 магазинов в Москве, средняя площадь каждой около 200 кв. м. Актив может стоить порядка $5–7 млн и поможет «Детскому миру» выйти в новый для себя сегмент рынка.
По словам представителя одного из акционеров ритейлера, компания договорилась о покупке российского франчайзи ELC ООО «Куб-Маркет», совладельцами которого в равных долях с 2006 года являются сеть «36,6» и Дмитрий Кушаев. Закрытие сделки должно состояться к 1 августа 2012 года.
В прошлый понедельник ритейлер начал due diligence в компании. Сделка будет профинансирована за счет собственных средств ритейлера. К августу британцы передадут «Детскому миру» эксклюзивные права на развитие бренда ELC, ведутся переговоры по этому вопросу.
ELC продает развивающие игрушки для детей до шести лет. В 2007 году была куплена продавцом детских товаров Mothercare за £85 млн. ELC представлена в 37 странах мира, включает 309 магазинов. По итогам 2011 года выручка Mothercare достигла £793,6 млн, количество магазинов – 1267.
По данным Ассоциации предприятий индустрии и детских товаров, на долю игр и игрушек, без учета компьютерных игр, в непродуктовой рознице приходится 16,1% – $3,3 млрд. Из них, по данным «Детского мира», около 10% приходится на сегмент развивающих игрушек, сообщает «Коммерсантъ».
По словам представителя одного из акционеров ритейлера, компания договорилась о покупке российского франчайзи ELC ООО «Куб-Маркет», совладельцами которого в равных долях с 2006 года являются сеть «36,6» и Дмитрий Кушаев. Закрытие сделки должно состояться к 1 августа 2012 года.
В прошлый понедельник ритейлер начал due diligence в компании. Сделка будет профинансирована за счет собственных средств ритейлера. К августу британцы передадут «Детскому миру» эксклюзивные права на развитие бренда ELC, ведутся переговоры по этому вопросу.
ELC продает развивающие игрушки для детей до шести лет. В 2007 году была куплена продавцом детских товаров Mothercare за £85 млн. ELC представлена в 37 странах мира, включает 309 магазинов. По итогам 2011 года выручка Mothercare достигла £793,6 млн, количество магазинов – 1267.
По данным Ассоциации предприятий индустрии и детских товаров, на долю игр и игрушек, без учета компьютерных игр, в непродуктовой рознице приходится 16,1% – $3,3 млрд. Из них, по данным «Детского мира», около 10% приходится на сегмент развивающих игрушек, сообщает «Коммерсантъ».