Развитием сети занимается компания Agro-Trade International, инвестиции оцениваются в $500 млн. В планах открытие 8-12 продуктовых дискаунтеров до конца этого года, а в 2013 году — еще 50 магазинов. По словам представителя Agro-Trade Роя Сартина, магазины появятся, помимо Майами, также в Опа-Лока, Норт-Майами-Бич и городах округа Броуард. По его словам, площадь магазинов Okey-Dokey не будет превышать 700 кв. м, а ассортимент — 3500 позиций (будет включать свежие продукты, фасованную рыбу, мясо, птицу, напитки, в том числе алкогольные).
В магазинах будут представлены национальные бренды и private labels: планируется, что со временем их соотношение составит 50% на 50%, сообщает "Коммерсант".
В магазинах будут представлены национальные бренды и private labels: планируется, что со временем их соотношение составит 50% на 50%, сообщает "Коммерсант".