Jerry Joy шагает по Сибири

С начала лета монобрендовая сеть детской одежды и аксессуаров Jerry Joy открыла четыре новых магазина. В итоге с апреля, когда сеть начала развитие, по июль компания Jerry Joy запустила шесть салонов, один из которых собственный, другие работают по франчайзингу. 
3428
Как сообщает компания, в июне новые салоны начали работать в городах Кемерово — ТРК «Променад-1» , Улан-Удэ — ТЦ «Galaxy», Новосибирске — ТРЦ «Сан Сити» и в Красноярске. Все магазины открыты по франчайзингу.

В планах франчайзера с августа по октябрь запустить магазины в Волгограде, Барнауле, Томске, Самаре, Выборге, Магнитогорске, Сургуте и Белгороде. Также ведутся переговоры с парнерами об открытии салонов во Владивостоке, Хабаровске, Бийске, Братске, Санкт-Петербурге, Туле, Казани, Краснодаре, Ростова-на-Дону и других городах южной и центральной части РФ.

«На сегодняшний день магазины Jerry Joy, предлагающие детские товары под торговой маркой Том и Джери, — единственный сетевой монобрендовый концепт в РФ где в небольшом ярком магазине продается не только детская одежда, но и сопутствующие товары для детей, — комментирует Наталья Крякова, эксперт по франчайзингу консалтинговой компании «Франкон». — Кроме того, проект разработан так, чтобы франчайзи могли в максимально быстрые строки и в наиболее бюджетном варианте открыть свой магазин детской одежды под культовой торговой маркой».

Франчайзинговый проект развивает читинский производитель детской одежды с 15-летним стажем — ООО «Джери Джой». Первый салон по франшизе был открыт в апреле в Иркутске. Также работает собственный магазин компании в Чите. В Jerry Joy представлен полный ассортимент одежды и обуви на любой сезон для детей от 1 до 12 лет, а также сопутствующие товары под маркой «Tom and Jerry» отечественных и зарубежных производителей, сообщает RDT-info.ru.



Поделиться

22793

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre