Магазины Kari открылись в ТЦ ЗУМ и «Континент». У Kari амбициозные планы — открыть в Сибири до конца года 30 магазинов. Привлечь покупателей сеть надеется низкими ценами, в среднем $20 за пару. У Kari есть шансы на успех, ведь ее владельцу Игорю Яковлеву однажды удалось создать сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», говорят эксперты.
В июле в Новосибирске открылись первые два обувных магазина Kari,сообщил гендиректор Kari Валентин Дмитриев. По его словам, магазины работают в ТЦ ЗУМ и ТЦ «Континент». В ближайшие месяцы, уточнил он, магазины откроются в Барнауле, Красноярске, Томске и Иркутске, а к октябрю в Сибирском федеральном округе (СФО) их будет тридцать. «Сеть выбирает города с населением от 100 тыс. жителей и помещения в составе торговых центров площадью от 250 до 350 кв. м», — уточнил Валентин Дмитриев.
Сеть Kari — проект бывшего совладельца сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» Игоря Яковлева. В 2009г. господин Яковлев лишился контроля над «Эльдорадо»: чешская PPF и итальянская Generali подписали соглашение о конвертации части кредита сети в контрольную долю (50% плюс 1 акция) и доли в девелоперских проектах господина Яковлева — Advantage Group и «Реал Эстейт Девелопмент». В сентябре 2011г. господин Яковлев продал оставшиеся 50% акций «Эльдорадо» PPF: в отчетности группы сообщалось, что для сделки вся сеть была оценена в $500 млн. После этого у него остался в собственности бизнес «Эльдорадо» на Украине (91 магазин) и 51% крупнейшей сети бытовой техники в Казахстане «Сулпак». Валентин Дмитриев — экс-финдиректор «Эльдорадо Украина».
Первые 10 обувных магазинов Kari открылись в июне в Польше, затем на территории РФ, Украины и Казахстана. Сейчас в этих трех странах работает около 70 магазинов. К октябрю количество торговых точек Kari на территории РФ должно возрасти до 130.
Сеть делает ставку на низкие цены. По данным господина Дмитриева, обувь шьется по заказу в Китае, средний чек за пару составляет $20. Генеральный директор Kari рассказал, что компании удалось минимизировать издержки за счет снижения расходов на обработку, хранение и распределение товара, поскольку «товарный запас обуви и аксессуаров приходит в магазин в контейнере напрямую от китайских производителей». Еще одна особенность сети Kari — широкий выбор аксессуаров. 75% ассортимента сети составляет женская обувь, остальное — мужская обувь и аксессуары.
На новосибирском рынке Kari придется конкурировать с сетями «ЦентрОбувь», «Монро» и недавно открывшимися магазинами Obuv.com. Все они также делают ставку на недорогой сегмент, сообщает «Коммерсантъ».
В июле в Новосибирске открылись первые два обувных магазина Kari,сообщил гендиректор Kari Валентин Дмитриев. По его словам, магазины работают в ТЦ ЗУМ и ТЦ «Континент». В ближайшие месяцы, уточнил он, магазины откроются в Барнауле, Красноярске, Томске и Иркутске, а к октябрю в Сибирском федеральном округе (СФО) их будет тридцать. «Сеть выбирает города с населением от 100 тыс. жителей и помещения в составе торговых центров площадью от 250 до 350 кв. м», — уточнил Валентин Дмитриев.
Сеть Kari — проект бывшего совладельца сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» Игоря Яковлева. В 2009г. господин Яковлев лишился контроля над «Эльдорадо»: чешская PPF и итальянская Generali подписали соглашение о конвертации части кредита сети в контрольную долю (50% плюс 1 акция) и доли в девелоперских проектах господина Яковлева — Advantage Group и «Реал Эстейт Девелопмент». В сентябре 2011г. господин Яковлев продал оставшиеся 50% акций «Эльдорадо» PPF: в отчетности группы сообщалось, что для сделки вся сеть была оценена в $500 млн. После этого у него остался в собственности бизнес «Эльдорадо» на Украине (91 магазин) и 51% крупнейшей сети бытовой техники в Казахстане «Сулпак». Валентин Дмитриев — экс-финдиректор «Эльдорадо Украина».
Первые 10 обувных магазинов Kari открылись в июне в Польше, затем на территории РФ, Украины и Казахстана. Сейчас в этих трех странах работает около 70 магазинов. К октябрю количество торговых точек Kari на территории РФ должно возрасти до 130.
Сеть делает ставку на низкие цены. По данным господина Дмитриева, обувь шьется по заказу в Китае, средний чек за пару составляет $20. Генеральный директор Kari рассказал, что компании удалось минимизировать издержки за счет снижения расходов на обработку, хранение и распределение товара, поскольку «товарный запас обуви и аксессуаров приходит в магазин в контейнере напрямую от китайских производителей». Еще одна особенность сети Kari — широкий выбор аксессуаров. 75% ассортимента сети составляет женская обувь, остальное — мужская обувь и аксессуары.
На новосибирском рынке Kari придется конкурировать с сетями «ЦентрОбувь», «Монро» и недавно открывшимися магазинами Obuv.com. Все они также делают ставку на недорогой сегмент, сообщает «Коммерсантъ».