В рамках стратегии по сокращению издержек, ритейлер сворачивает свою деятельность на ряде рынков, включая Сингапур и Грецию, чтобы сосредоточиться на повышении эффективности европейского бизнеса.
Компания Aeon управляется сетью супермаркетов в Японии и сейчас ищет источники роста за рубежом, так как на домашнем рынке ритейлер в последние годы теряет прибыль в результате сокращения покупательской способности, снижением численности населения и перманентной дефляцией. В июне 2012 г. Aeon заявлял о планах открыть около 2 500 точек за пределами Японии.
В июле 2012г. Carrefour уже свернул свой бизнес в Греции и объявил о намерении покинуть сингапурский рынок к концу текущего года.
В ближайшее время можно ожидать ухода ритейлера из таких стран, как Индонезия, Турция, Румыния.