«М.Видео» инвестировало в гипермаркеты нового формата свыше 200 млн руб.

На этой неделе один из ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» открывает 4 новых магазина нового формата, сообщает пресс-служба компании.
4112
Общая торговая площадь четырех открытых в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Орле гипермаркетов составляет более 7 700 кв. м. Общий объем финансовых вложений в реконцепцию и открытие магазинов - 220 млн руб.

Новый формат гипермаркетов компании предполагает упор на интегрированную систему продаж - возможность масштабирования ассортимента и заказа товара, который отсутствует на полке с помощью системы Интернет-каталогов.

На 2012г. компания запланировала открытие 35 новых гипермаркетов, в I полугодии было открыто 18 магазинов. Общее количество магазинов «М.Видео» - 277 гипермаркет в более чем 121 городе РФ.

С 2007г. «М.Видео» - первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры - основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«М.Видео» переезжает в ТРК «Горизонт»

Магазин сети бытовой техники «М.Видео», работавший с начала 2000-х годов в ростовском ТЦ «ВертолСити», переезжает на территорию ТРК «Горизонт», где разместится по соседству со своим конкурентом — Media Markt. 
19.07
Игроки рынка

«М.Видео» демонстрирует рост прибыли

Компания «М.Видео» объявила финансовые итоги за 2011 год. 
05.04
MIPIM

«М.Видео» — новые проекты будут замещать старые

Сегодня мы активно развиваемся в регионах, - сообщил Павел Бреев, вице-президент «М.Видео» на дискуссии «Ритейл в Санкт-Петербурге - перспективные инвестиции», прошедшей в рамках выставки MIPIM. - В прошлом году мы открывали свои магазины в Нальчике, Ставрополе, Сибири. В Санкт-Петербурге у нас 17 городов и мы готовы развиваться в этом городе и дальше. Мы отслеживаем все профессиональные проекты, думаю, что они будут постепенно замещать магазины, открытие 5-10 лет назад. Самый интересный для нас формат — это 2000 кв.м. Мы хорошо научились им управлять и он — самый доходный».
11.03
23551

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre