Общая торговая площадь четырех открытых в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Орле гипермаркетов составляет более 7 700 кв. м. Общий объем финансовых вложений в реконцепцию и открытие магазинов - 220 млн руб.
Новый формат гипермаркетов компании предполагает упор на интегрированную систему продаж - возможность масштабирования ассортимента и заказа товара, который отсутствует на полке с помощью системы Интернет-каталогов.
На 2012г. компания запланировала открытие 35 новых гипермаркетов, в I полугодии было открыто 18 магазинов. Общее количество магазинов «М.Видео» - 277 гипермаркет в более чем 121 городе РФ.
С 2007г. «М.Видео» - первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры - основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.