«Верный» примерит три формата

Новая торговая сеть создателя «Пятерочки» и «Карусели» Андрея Рогачева под брендом «Верный» станет мультиформатной. 
Ритейлер будет открывать «магазины у дома», дискаунтеры и гипермаркеты, которые будут отличаться площадью, но не ценами. Развивать разные форматы торговые сети вынуждает дефицит подходящих площадок.

О новых форматах сети «Верный» рассказал источник на рынке недвижимости. Менеджеры ритейлера интересуются тремя видами площадей – 150–200 кв. м для формата «у дома», 400–600 кв. м для дискаунтеров и до 1 тыс. кв. м для гипермаркетов, уточнил собеседник. По его словам, самые маленькие площадки «Верный» ищет внутри Садового кольца в столице, среднего размера помещения нужны для Москвы и области, большие – только в Подмосковье.

Глава «Верного» Олег Высоцкий подтвердил эту информацию. Между тем, уточнил он, «название, ценовая политика, промоактивность и технологии в магазинах всех трех размеров будут едиными». Количество наименований будет насчитывать 2,5 тыс. («у дома»), 3 тыс. (дискаунтер) и 3,6 тыс. товарных позиций (гипермаркет). Господин Высоцкий отметил, что инвестиции в одну точку в зависимости от формата составят $200–320 с учетом торгового оборудования. До конца 2012г. откроется около 25 объектов с разным метражом, первые заработают уже в октябре.

В развитие торговой сети «Верный» инвестируют Андрей Рогачев и бывшие менеджеры Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») – экс-гендиректор «Пятерочки» Олег Высоцкий, бывший глава уральского филиала Х5 Алексей Ваганов и бывший директор по маркетингу «Пятерочки» Марина Ратникова. Торговая сеть в течение трех лет должна увеличиться до не менее 400 точек на арендованных и собственных площадях в Москве и Петербурге, сообщает «Коммерсантъ».


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Андрей Рогачев запустит новую сеть

Предприниматель Андрей Рогачев инвестирует в новую продуктовую розничную сеть в формате «Пятерочки» в России.
10.04
События

Андрей Рогачев выходит из состава наблюдательного совета X5

Андрей Рогачев выходит из состава наблюдательного совета X5 Retail Group N.V., крупнейшей в России продуктовой розничной компании по объемам продаж.
22.04
не указано

Доходы топ-менеджеров Х5 Retail Group остались самыми высокими в отрасли

Доходы топ-менеджеров крупнейшей розничной компании Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.) снизились в 2009 году, но остались самыми высокими в отрасли, следует из годового отчета Х5.

16.04
Игроки рынка

Х5 Retail Group отмерит половину «Холидей Классик»

Компания X5 Retail Group планирует выкупить 100% акций новосибирской сети «Холидей классик» в два этапа: 51% будет приобретено к сентябрю этого года, остальные 49% - выкуплены до 2014 года.

11.05
23706

журнал CRE 17 (374)

Октябрь 1
ЦИФРЫ И ФАКТЫ. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА С начала года в Москве открылось около 160 тыс. кв. м торговых площадей.   АКТУАЛЬНО. ИММУНИТЕТ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ Бизнес боится не столько действий государства, сколько негибкости арендодателей   ТЕМА НОМЕРА. ВЕЛЯТ ДЕЛИТЬСЯ Коронакризис прервал «наступление эры всеобщего шеринга», которую предсказывали последние пять лет .   КОВОРКИНГИ РАЗБУДИЛИ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ Если в общем и целом мировая практика показывает серьезнейшее п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre