Ритейлер будет открывать «магазины у дома», дискаунтеры и гипермаркеты, которые будут отличаться площадью, но не ценами. Развивать разные форматы торговые сети вынуждает дефицит подходящих площадок.
О новых форматах сети «Верный» рассказал источник на рынке недвижимости. Менеджеры ритейлера интересуются тремя видами площадей – 150–200 кв. м для формата «у дома», 400–600 кв. м для дискаунтеров и до 1 тыс. кв. м для гипермаркетов, уточнил собеседник. По его словам, самые маленькие площадки «Верный» ищет внутри Садового кольца в столице, среднего размера помещения нужны для Москвы и области, большие – только в Подмосковье.
Глава «Верного» Олег Высоцкий подтвердил эту информацию. Между тем, уточнил он, «название, ценовая политика, промоактивность и технологии в магазинах всех трех размеров будут едиными». Количество наименований будет насчитывать 2,5 тыс. («у дома»), 3 тыс. (дискаунтер) и 3,6 тыс. товарных позиций (гипермаркет). Господин Высоцкий отметил, что инвестиции в одну точку в зависимости от формата составят $200–320 с учетом торгового оборудования. До конца 2012г. откроется около 25 объектов с разным метражом, первые заработают уже в октябре.
В развитие торговой сети «Верный» инвестируют Андрей Рогачев и бывшие менеджеры Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») – экс-гендиректор «Пятерочки» Олег Высоцкий, бывший глава уральского филиала Х5 Алексей Ваганов и бывший директор по маркетингу «Пятерочки» Марина Ратникова. Торговая сеть в течение трех лет должна увеличиться до не менее 400 точек на арендованных и собственных площадях в Москве и Петербурге, сообщает «Коммерсантъ».