«Изменения в расписание внесли — пассажиры не пострадают», — обещал в понедельник гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в своем твиттере. Но во вторник утром его заместитель Андрей Калмыков тоже в твиттере признал, что все вовсе не гладко: «Хроника необъявленной войны: за сутки из-за «планового» ремонта взлетно-посадочной полосы мы задержали 76 рейсов! Задержки составляли от 16 минут до 7 часов».
Речь идет о задержках относительно старого расписания, которое пришлось поменять в связи с тем, что «Шереметьево» закрыло на ремонт участок первой ВПП с 1 по 15 октября. А относительно нового расписания задержек не было, объясняет представитель «Шереметьево». Обо всех изменениях, по его словам, «Аэрофлот» предупредил пассажиров заранее.
Авиакомпания согласовывает расписание с IATA более чем за полгода, объясняет член совета директоров «Аэрофлота» Сергей Алексашенко. Он считает, что «Шереметьево» повело себя некорректно.
Вчера компания официально заявила, что виновником происшедшего считает лично гендиректора «Шереметьево» Василенко, и пообещала на следующем совете директоров аэропорта поставить вопрос о его отставке.
Источники в «Шереметьево» и «Аэрофлоте» говорят, что дело вообще не в расписании, а в том, что гендиректор Савельев не может найти общий язык с гендиректором Василенко. У авиакомпании накопились претензии — последний конфликт был в сентябре из-за отключения электричества, сообщают «Ведомости».