Проект гипермаркетов-дискаунтеров «Наша радуга» группы Auchan забуксовал на старте. В 2009г. Auchan, третья по выручке розничная сеть РФ, открыла по гипермаркету «Наша радуга» в Пензе и Калуге. С тех пор сеть Auchan в России выросла на 14 магазинов, а новые «Радуги» не открывались.
Девелоперы, строящие ТЦ в регионах, не хотят открывать у себя гипермаркеты с суббрендом Auchan и настаивают на том, чтобы французский ритейлер открывал магазины под вывеской «Ашан» или «Ашан-сити», объяснили два консультанта по торговой недвижимости, работающих с «Ашаном». Нежелание девелоперов открывать малоизвестный формат представляет проблемы для российского офиса Auchan, признала и представительница «Ашан Россия» Мария Курносова: девелоперы хотят видеть у себя в ТЦ известные бренды «Ашан» и «Ашан-сити».
Инвестиции в «Нашу радугу» обходится французской компании примерно в 3 млн евро — как городской «Ашан-сити».
В ТЦ группы «Ташир» «Ашан» работает только под своим брендом, сказала PR-директор «Ташир» Марина Газе: девелопер заинтересован в сильных якорных арендаторах.
Представители Auchan настаивают, что сеть может выходить с классическими «Ашанами» далеко не во все регионы, сообщают «Ведомости».