Бренд Emilio Pucci получил нового дистрибутора

Crocus Group Араса Агаларова отказалась от своего последнего розничного luxury-бренда — Emilio Pucci. С сентября его эксклюзивным дистрибутором в России стала Mercury, планирующая в 2013г. открыть флагманский магазин марки в ТЦ «Барвиха Luxury Village» на Рублевке. Рынок luxury-товаров в России стабильно растет, более чем на 10% ежегодно.
4052
Mercury стала эксклюзивным дистрибутором luxury-бренда одежды Emilio Pucci, рассказал представитель компании Елена Окутина. До сентября развитием марки в РФ занималась Crocus Group. Mercury получила не только эксклюзив на продажу Emilio Pucci в России, но и право аренды магазина площадью 150 кв. м в «Крокус Сити Молл». Компания также запланировала весной 2013г. открыть флагманский магазин Emilio Pucci в Барвихе. 

Владелец Crocus Group Арас Агаларов решил выйти из luxury-ритейла и сконцентрироваться на строительстве и сдаче в аренду торговых площадей в принадлежащем ему «Крокус Сити Молле» еще в 2011г. В марте 2011г. компания продала права на реализацию в РФ марок Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro. Бренд Pucci был последним розничным активом Crocus Group.

Mercury основана в 1994г., владельцаы - Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. Компания первой привезла в Россию марки Chanel и Prada, которые сейчас развиваются сами. Сейчас Mercury работает с luxury-брендами Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Rolex, Brioni, Bvlgari и другими,— всего 62 марки. 

Бренд Pucci создан в 1947г. итальянским дизайнером модной одежды Эмилио Пуччи. Первый бутик открылся в 1950г. на Капри. В апреле 2000г. 67% бизнеса приобрела LVMH, остальные 33% принадлежат членам семьи Пуччи. У компании более 50 монобрендовых магазинов в разных странах мира, а также онлайн-магазин Virtual Boutique. Офисы компании есть в Северной Америке, Японии и Гонконге. Продажи по итогам 2010г. составляют 48,1 млн евро, сообщает «Коммерсантъ».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

В «БрендСити» откроется мультибрендовый бутик «Soho»

Арендатором аутлет-центра «БрендСити» стал мультибрендовый бутик обуви и аксессуаров «Soho». 
30.10
Игроки рынка

Международный люксовый бренд выходит в Екатеринбург

Площадкой для открытия первого в Екатеринбурге бутика популярного международного fashion-бренда была выбрана «Галерея на Радищева».  
02.10
не указано

Starwood идет в Россию с брендом Aloft

Международная сеть отелей Starwood Hotels and Resorts Worldwide объявила о запуске нового проекта в России. Отель Aloft, первый в нашей стране под этим брендом, появится в Санкт-Петербурге в 2015 г.
23.08
24173

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre