Mercury стала эксклюзивным дистрибутором luxury-бренда одежды Emilio Pucci, рассказал представитель компании Елена Окутина. До сентября развитием марки в РФ занималась Crocus Group. Mercury получила не только эксклюзив на продажу Emilio Pucci в России, но и право аренды магазина площадью 150 кв. м в «Крокус Сити Молл». Компания также запланировала весной 2013г. открыть флагманский магазин Emilio Pucci в Барвихе.
Владелец Crocus Group Арас Агаларов решил выйти из luxury-ритейла и сконцентрироваться на строительстве и сдаче в аренду торговых площадей в принадлежащем ему «Крокус Сити Молле» еще в 2011г. В марте 2011г. компания продала права на реализацию в РФ марок Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro. Бренд Pucci был последним розничным активом Crocus Group.
Mercury основана в 1994г., владельцаы - Леонид Фридлянд и Леонид Струнин. Компания первой привезла в Россию марки Chanel и Prada, которые сейчас развиваются сами. Сейчас Mercury работает с luxury-брендами Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Rolex, Brioni, Bvlgari и другими,— всего 62 марки.
Бренд Pucci создан в 1947г. итальянским дизайнером модной одежды Эмилио Пуччи. Первый бутик открылся в 1950г. на Капри. В апреле 2000г. 67% бизнеса приобрела LVMH, остальные 33% принадлежат членам семьи Пуччи. У компании более 50 монобрендовых магазинов в разных странах мира, а также онлайн-магазин Virtual Boutique. Офисы компании есть в Северной Америке, Японии и Гонконге. Продажи по итогам 2010г. составляют 48,1 млн евро, сообщает «Коммерсантъ».