«Сейчас мы ведем аналитику, какой поток мы можем пустить и выпустить с территории ВВЦ при том потенциале транспортной сети, который возможен», - пояснил он.
Кузнецов отметил, что речь идет о пешеходных запасах, об автомобильном потоке, о запасах мощности метрополитена и об общественном транспорте с учетом возможной перспективы нового строительства. После получения аналитических данных можно будет перейти к планированию площадей, функционала, который может на этой территории возникнуть.
Проектом планировки займется НИиПИ Генплана Москвы, добавил он.
«Как ВВЦ или инвесторы, которых они привлекут, будут выбирать себе архитекторов - это их прерогатива, но мы сейчас везде ведем серьезную разъяснительную работу, которая даст понять, что чем больше мы будем привлекать архитекторов на конкурсной основе, тем лучше. Что интересно, инвесторы готовы слушать, готовы вести диалог. Надо сказать, что люди оказались очень отзывчивыми, восприняли, как я его называю, «новый формат общения», и ВВЦ не исключение», - поделился главный архитектор Москвы.