Takko оденет россиян по немецкой моде

На российский рынок выходит один из крупнейших одежных ритейлеров Германии Takko Fashion., сообщает «Коммерсантъ».
2576
В планах компании открыть первые магазины уже весной 2013 г., а к лету увеличить их количество до 40 точек. Сеть рассматривает площади метражом 700-900 кв. м. Ритейлера также интересуют ТЦ в городах с населением 10 тыс. человек. 

Takko — уже третий международный бренд, работающий в нижнем сегменте масс-маркета, который проявил интерес к России в 2012 г. Быстрее немцев на российский рынок уже вышел польский ритейлер Mojito, выходит итальянская OVS (развитием займется Maratex. 

Takko Fashion, один из крупнейших ритейлеров одежды в Германии, также работает во многих странах Европы. У компании около 1700 магазинов в стране и за рубежом. Суммарный валовый оборот в 2011-2012 финансовом году — ?1,247 млрд, из которых на Германию пришлось ?813 млн, на другие рынки — ?434 млн. 

Помимо стабильного роста плюсом российского рынка также является низкий уровень его консолидации. На топ-10 игроков масс-маркета приходится только 15,6% оборота этой ценовой группы. Пятерка самых популярных ритейлеров представлена Benetton, Sela, Gloria Jeans, Zara и Incity.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Х5 займется детской одеждой

X5 Retail Group подала в Роспатент заявку на регистрацию двух брендов детской одежды — Golden Girl и Golden Boy. Компания планирует производить в Китае детскую одежду под продажи в собственных гипермаркетах. 
15.10
Сделка

Marks&Spencer оденется в «Гагаринском»

В ТРЦ «Гагаринский» откроется крупный британский производитель одежды Marks&Spencer площадью 1 310 кв. м.
27.08
Игроки рынка

Международный люксовый бренд выходит в Екатеринбург

Площадкой для открытия первого в Екатеринбурге бутика популярного международного fashion-бренда была выбрана «Галерея на Радищева».  
02.10
24768

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre