В планах компании открыть первые магазины уже весной 2013 г., а к лету увеличить их количество до 40 точек. Сеть рассматривает площади метражом 700-900 кв. м. Ритейлера также интересуют ТЦ в городах с населением 10 тыс. человек.
Takko — уже третий международный бренд, работающий в нижнем сегменте масс-маркета, который проявил интерес к России в 2012 г. Быстрее немцев на российский рынок уже вышел польский ритейлер Mojito, выходит итальянская OVS (развитием займется Maratex.
Takko Fashion, один из крупнейших ритейлеров одежды в Германии, также работает во многих странах Европы. У компании около 1700 магазинов в стране и за рубежом. Суммарный валовый оборот в 2011-2012 финансовом году — ?1,247 млрд, из которых на Германию пришлось ?813 млн, на другие рынки — ?434 млн.
Помимо стабильного роста плюсом российского рынка также является низкий уровень его консолидации. На топ-10 игроков масс-маркета приходится только 15,6% оборота этой ценовой группы. Пятерка самых популярных ритейлеров представлена Benetton, Sela, Gloria Jeans, Zara и Incity.