Первый магазин открылся в Краснодаре, на подходе еще один — в том же регионе. Ритейлер уже развивает сеть магазинов «Магнит Косметик». Новый проект может создать конкуренцию сетям «Л’Этуаль» и «Рив Гош»..
На прошлой неделе ЗАО «Тандер», операционная «дочка» «Магнита», подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Rouge. Классы, по которым будет зарегистрирован новый бренд, пока неизвестны. Бренд будет работать в премиальном ценовом сегменте.
О планах бизнесмена знают участники рынка. По словам руководителя представительства GVA Sawyer в Краснодаре Евгения Панасенко, сведения о том, что г-н Галицкий хотел бы создать парфюмерно-косметический проект в высоком ценовом сегменте, появились почти сразу после открытия первого магазина формата «дроггери» — «Магнит Косметик».
Первый магазин этой сети появился в 2010 г. в Новосибирске. В ассортименте «Магнит Косметик» более 3,5 тыс. позиций: предметы гигиены, бытовая химия, косметика и парфюмерия. По данным официального сайта «Магнита», сейчас в России насчитывается 480 точек «Магнит Косметик».