Утвержден список «пилотных» улиц, объектов и кварталов города, на территории которых рекламные конструкции будут установлены по новым архитектурно-художественным требованиям.
В перечень вошли Столешников и Камергерский переулки, улицы Большая Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Большая Садовая, Воздвиженка, а также Новый Арбат.
В течение 2011г. С. Собянин активно занимался расчисткой города от незаконной рекламы: были ликвидированы 2 тыс. рекламных перетяжек и 50 тыс. кв. м различной незаконной рекламы. В октябре 2011г. Собянин заявил, что освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы - это «еще один фронт борьбы за Москву».
Осенью 2012г. С. Собянин заявил, что количество рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на треть. 11 декабря правительство Москвы утвердило новые правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей наружной рекламы.
В Москве останется 13 разрешенных форматов для рекламы: помимо традиционных щитов 3х6 м это, к примеру, тумбы, остановочные павильоны и даже поверхности общественных туалетов. При этом были запрещены видеоэкраны, реклама на столбах, пешеходных ограждениях и скамейках.