Марк Гройсман компании указал, что в 2013 г. компания планирует потратить на маркетинг в 5 раз больше, чем наши ближайшие конкуренты. По мнению экспертов, ближайший конкурент «Афимолл Сити» - ТРЦ «Европейский».
Председатель совета директоров «Афимолл Сити» Цвия Леваева отметила, что весь 2012 г. ТЦ вел агрессивный маркетинг, поэтому процент роста посещаемости в третьем квартале 2012 г. оказался в два раза выше, чем в среднем по сегменту. «Афимолл-Сити» в течение 3 лет рассчитывает увеличить число посетителей в среднем до 200 тыс. человек в день.
Гройсман указал, что средняя ставка аренды в ТЦ - чуть более $1,2 тыс. за кв. м в год и это еще меньше, чем в среднем по Москве.
ТРЦ «Афимолл» общей площадью 330 тыс. кв. м находится на Пресненской набережной, 2, в центральном ядре ММДЦ «Москва-Сити».
Компанию AFI Development создали в 2001 г. для управления российскими активами Africa Israel Investment бизнесмена Льва Леваева в сфере недвижимости. AFI Development специализируется на полном девелоперском цикле и реализует высококачественные коммерческие и жилые объекты. 64,88% акций компании принадлежат Africa Israel Investment, остальные - в свободном обращении.