«Симтекс» откроет сеть салонов оптики премиум-класса

Холдинговая компания «Симтекс», развивающая сеть оптики «Счастливый взгляд», а также магазины бытовой техники «Техношок», выходит на рынок оптики премиум-класса, сообщает РБК daily.
3886
 Сегодня начнет работу первый магазин на Суворовском проспекте в Петербурге, в 2013 г. будет открыто до 5 точек, причем не только в Северной столице. Инвестиции каждый магазин составят порядка 15 млн руб. Российский рынок очков до 2015 г. вырастет на 20%, говорят эксперты.

Под первый салон «Реноме» на Суворовском проспекте, 49/1, арендовано помещение 150 кв. м, рассказывает президент «Симтекса» Виктор Гордейчук. В дальнейшем точки также будут открываться на арендованных площадях 100—200 кв. м. Инвестиции в один магазин — 10 млн руб., еще около 5 млн руб. требуется на продвижение каждого салона. По оценке г-на Гордейчука, на старте проекта в магазине будет совершаться 5 покупок в день, средний чек — 14 тыс. руб., к 3 году работы выручка магазина должна составить 4 млн руб. в год. 

Выход в премиальный сегмент оптики г-н Гордейчук объясняет тем, что в кризис произошло смещение игроков из премиального сегмента в экономичный, и игроки, которые фокусировались на продаже оптики высокой ценовой категории, потеряли свои позиции. В 2013 г. планируется открыть до 4—5 магазинов «Реноме», сеть будет развиваться также в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах. У «Счастливого взгляда» сейчас 60 точек в Петербурге, компания планирует усиливать свои позиции в городе и выходить в регионы.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Сеть салонов TEXET развивает собственную розницу

До конца сентября сеть салонов TEXET пополнится двумя новыми точками. 
25.09
Открытие

Салоны связи Tele2 открылись в Новосибирске и области

В конце декабря в Новосибирске открылось два супермаркета связи компании Tele2, европйского оператора мобильной связи, в ТЦ «Мега» и на ул. Громова, 7.
13.01
Проект

Владельцы сети «О`Кей» откроют автосалоны в Москве

Совладельцы федеральной продуктовой сети «О`Кей» Дмитрий Коржев и Дмитрий Троицкий выводят на рынок Москвы свой автодилерский бизнес. 
03.11
24855

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre