В настоящее время на участке продолжаются проходческие работы. Ввод в 2013 г. в эксплуатацию станций «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники» улучшит условия транспортного обслуживания района Жулебино и подмосковного города Котельники. Как отмечают в столичном стройкомплексе, около 90% населения этих районов будут проживать в зоне пешеходной доступности к метрополитену.
Строится метро и на западе города. Там для строительства Калининско-Солнцевской линии метро на участке от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» подобрано девять участков общей площадью более 5,5 га. На земельном участке площадью 3,12 га - Мичуринский проспект, вл. 34-44 – разместится стация «Раменки» и построить 3 вентиляционных киоска. Под сооружение перегонных тоннелей от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» предлагается выделить площадку в полгектара на набережной Тараса Шевченко, вл. 5.
Программа развития столичного метрополитена до 2020 г. предполагает продление Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Третьяковская» до проектируемой станции «Раменки».
Сооружение юго-западного участка Калининско-Солнцевской ветки от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» началось в конце 2011 г. Здесь планируется разместить станции: «Ломоносовский проспект», «Раменки». Калининско-Солнцевская линия метро должна связать юго-запад, центр и восток Москвы, что, по планам столичных властей, снизит загрузку пересадочных станций и действующих линий метро, расположенных в центральной части города. Ввод в эксплуатацию нового радиуса до станции «Раменки» запланирован на 2017 г. Кроме того, обсуждается возможность продления Калининско-Солнцевской линии метро в Солнцево и в Ново-Переделкино.