Сеть Cinnabon добавит Питеру 3-4 новые пекарни

Американская сеть пекарен Cinnabon, развивающаяся по франшизе, в течение 2013 г. планирует открыть в Петербурге 3-4 новые пекарни, а в России в целом примерно 45 точек, сообщает «Коммерсант».
3810
В настоящее время в городе работают два франчайзи Cinnabon, у которых совокупно открыто четыре пекарни.

Объем инвестиций будет зависеть от формата заведения: если речь идет о киоске, то для его открытия необходимо до 3 млн руб., а если о пекарне в отдельном помещении, то до 5 млн руб. Площадь киоска Cinnabon составляет 40 кв. м. Площадь заведений, расположенных во встроенных помещениях, колеблется от 80 до 120 кв. м. Количество посадочных мест — 40-60.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

В Москве появится сеть столовых Smart Food

Партнер O1 Properties и совладелец Tactics Group Павел Шишкин будет открывать в московских бизнес-центрах столовые под брендом Smart Food. 
24.12
Игроки рынка

OBI предложит России продуктовую сеть

Немецкая Tengelmann Group, развивающая в РФ одну из крупнейших DIY-сетей OBI, решила попробовать свои силы в продуктовой рознице. 
09.10
25289

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre