В Москве появится сеть столовых Smart Food

Партнер O1 Properties и совладелец Tactics Group Павел Шишкин будет открывать в московских бизнес-центрах столовые под брендом Smart Food. 
5263
Столовые под брендом Smart Food будут открываться в бизнес-центрах, в интервью «РИА Новости» рассказал Павел Шишкин.

По словам Шишкина, одна из столовых, возможно, появится на территории бывшей фабрики «Большевик» после ее преобразования. «Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», - рассказал Шишкин.

Площадь каждой столовой составит около 1-1,5 тыс. кв. м, расходы на открытие одного заведения господин Шишкин оценивает в сумму примерно $2 млн. Средний чек составит 225 руб. 

Столовые Smart Food будут обслуживать не только сотрудников бизнес-центров, но и принимать посетителей с улицы. 




Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Более 100 точек быстрого питания Sibylla откроет в 2012 году

Компания «Атриа Россия» намерена в 2012 году открыть около сотни новых точек. 
20.04
Переговоры

Американские сети фастфуда наступают на Россию

Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами. 
23.10
25002

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre