В Москве появится сеть столовых Smart Food

Партнер O1 Properties и совладелец Tactics Group Павел Шишкин будет открывать в московских бизнес-центрах столовые под брендом Smart Food. 
5341
Столовые под брендом Smart Food будут открываться в бизнес-центрах, в интервью «РИА Новости» рассказал Павел Шишкин.

По словам Шишкина, одна из столовых, возможно, появится на территории бывшей фабрики «Большевик» после ее преобразования. «Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», - рассказал Шишкин.

Площадь каждой столовой составит около 1-1,5 тыс. кв. м, расходы на открытие одного заведения господин Шишкин оценивает в сумму примерно $2 млн. Средний чек составит 225 руб. 

Столовые Smart Food будут обслуживать не только сотрудников бизнес-центров, но и принимать посетителей с улицы. 






Поделиться

Материалы по теме

не указано

Более 100 точек быстрого питания Sibylla откроет в 2012 году

Компания «Атриа Россия» намерена в 2012 году открыть около сотни новых точек. 
20.04
Переговоры

Американские сети фастфуда наступают на Россию

Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами. 
23.10
25002

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre