В Москве появится сеть столовых Smart Food

Партнер O1 Properties и совладелец Tactics Group Павел Шишкин будет открывать в московских бизнес-центрах столовые под брендом Smart Food. 
5370
Столовые под брендом Smart Food будут открываться в бизнес-центрах, в интервью «РИА Новости» рассказал Павел Шишкин.

По словам Шишкина, одна из столовых, возможно, появится на территории бывшей фабрики «Большевик» после ее преобразования. «Мы планируем открыть до 20 крупных столовых в течение 7-8 лет. Сейчас в столовой на Павелецкой мы обкатываем основные моменты: вопросы безопасности, технологические процессы», - рассказал Шишкин.

Площадь каждой столовой составит около 1-1,5 тыс. кв. м, расходы на открытие одного заведения господин Шишкин оценивает в сумму примерно $2 млн. Средний чек составит 225 руб. 

Столовые Smart Food будут обслуживать не только сотрудников бизнес-центров, но и принимать посетителей с улицы. 






Поделиться

Материалы по теме

не указано

Более 100 точек быстрого питания Sibylla откроет в 2012 году

Компания «Атриа Россия» намерена в 2012 году открыть около сотни новых точек. 
20.04
Переговоры

Американские сети фастфуда наступают на Россию

Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами. 
23.10
25002

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre