Американские сети фастфуда наступают на Россию

Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами. 
4546
Если компания сможет договориться с местными партнерами, в России появятся сети Marble Slab Creamery (кафе-мороженое), Great American Cookies (кондитерская) и Pretzelmaker (кафе, специализирующееся на кренделях). Эксперты рынка единодушны в том, что два последних формата вполне могут прижиться на нашем рынке, но насчет развития кафе-мороженых мнения кардинально разошлись.

О планах Global Franchise Group (GFG) по выводу на российский рынок трех из шести своих брендов рассказал глава международного подразделения компании Джон Педдар. Переговоры с потенциальными франчайзи ведутся для всех трех сетей, но российский бизнес пока заинтересовался двумя форматами: Great American Cookies и Pretzelmaker. Какие компании претендуют на партнерство с американской компанией, Джон Педдар не раскрыл.

У сетей GFG хорошая география. У Marble Slab Creamery 391 точка в США, Канаде, Великобритании, Шотландии и других странах. Great American Cookies предлагает традиционное печенье с наполнителями более чем в 290 заведениях в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Пуэрто-Рико, Мехико, Гуаме, Чили и Бахрейне. Pretzelmaker торгует своими необычными кренделями в 360 точках в США, Мехико и еще нескольких странах.

Как считают эксперты российского ресторанного рынка, на нем найдется место для новых игроков, однако, по их утверждению, форматы, которые предлагает GFG, очень непростые.
Аналитики Euromonitor International оценивают объем российского рынка фастфуда в 255,5 млрд руб. (прогноз на 2012г). Из них 3,5 млрд руб. приходится на кафе-мороженое и 26,7 млрд руб. — на кафе-кондитерские, сообщает РБК daily.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Фастфуд запускает мини-форматы

Ритейлерам катастрофически не хватает помещений для развития фастфуда. Их дефицит и растущая конкуренция вынуждают  сетевых операторов экспериментировать с форматом ресторанов, приспосабливая их под существующие места, запускать мини-кафе.
12.01
Открытие

Сеть фастфудов Wendy's вышла на российский рынок

В Москве в ТЦ «Капитолий» открылся первый российский ресторан быстрого обслуживания бренда Wendy’s, об этом порталу Sostav.ru сообщила управляющая компания ООО «Венрус Ресторанная Группа», которая развивает в России сети американских и европейских ресторанных концепций.
15.06
не указано

«Горожанин» с фастфудом

Ресторан «Горожанин», совмещающий два формата — быстрое питание и классический ресторан, — начнет работать в Нижнем Новгороде 14 сентября.
10.09
24021

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre