В меню ресторана входит широкая линейка бургеров, сендвичи, большой выбор салатов, блюда из картофеля и напитки. Все блюда готовятся специально для каждого гостя, под заказ. Сейчас ресторан работает по международному меню Wendy’s, но в ближайшее перспективе возможна корректировка меню с учетом вкусов российских гостей. Планируется, что сумма среднего чека составит около 250 рублей, рассказала порталу Татьяна Мексичева, директор по маркетингу«Венрус Ресторанная Группа».
Инвестиции в проект составили $450 тыс. До конца года «Венрус Ресторанная Группа» намерена открыть еще 6 ресторанов, а в 2012 году переключится на регионы. В качестве приоритетных городов будут рассматриваться региональные центры с населением более миллиона человек.
Бренд Wendy’s появился в 1969 года, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Сегодня в мире открыто более 6 000 ресторанов Wendy's, которые принимают более 3 млн гостей ежедневно.