Кроме того, он может сменить расцветку — первоначально его, естественно, планировалось сделать красно-белым, но в результате сделки стадион может окраситься в фирменные цвета «Открытия» — белый и голубой (такие же, как у «Зенита» и «Динамо»). Клуб будет получать 6 млн евро в год, а «Открытие» — рекламу, в том числе на чемпионате мира по футболу в 2018 г. Если только эти планы не сорвет реакция возмущенных болельщиков.
Сделка пройдет в рамках подписания договора о стратегическом партнерстве между футбольным клубом и корпорацией. В результате «Стадион «Спартак»» сменит название на «Открытие Арена».
В ФК отказались комментировать покупку названия стадиона, сославшись на коммерческую тайну, но подтвердили, что соглашение о стратегическом сотрудничестве действительно достигнуто.
В «Открытии» отказались комментировать информацию о сумме сделки. Как рассказали в Министерстве спорта, сделка уже согласована с ведомством.
Строительство стадиона «Спартак» было начато в 2007 г. Это седьмая попытка московского футбольного клуба, основанного в 1922 г., построить свою футбольную площадку. Финансирует строительство ООО «Стадион «Спартак»», подконтрольное вице-президенту Лукойла и владельцу футбольного клуба Леониду Федуну. Стоимость строительства стадиона на 43 тыс. зрителей (с возможностью расширения до 46 тыс. на время ЧМ по футболу) оценивается в $340 млн. Первый матч на стадионе запланирован на 2014 г. Проект стадиона уже получил одобрение FIFA и включен в список объектов, на которых состоятся матчи чемпионата мира 2018 г.