«Дикси» планирует открывать магазины торговой площадью от 180-190 кв. м. Объем инвестиций в открытие одного магазина - от 8,5 до 11 млн руб.
А.Нор-Аревян подчеркнул, что сеть перешла от формата дискаунтера к формату «магазин у дома», поэтому инвестиции в открытие одной точки увеличились. По словам директора Северо-Западного управления сети, в прошлом году компания также открыла в регионе 80 магазинов, из них 23 в Петербурге.
Помимо открытия новых магазинов компания продолжит проводить ребрендинг существующих точек. Инвестиции в ребрендинг одного магазина, по его словам, составляют 7-8 млн руб. Такая сумма связана с тем, что компания полностью перепроектирует объект, а также закупает новое оборудование.
По словам топ-менеджера, компания, будет развивать и собственную марку. Сейчас доля такой продукции в магазинах сети составляет около 3%. В настоящее время у «Дикси» 330 магазинов на Северо-Западе.
ГК «Дикси» развивает сеть одноименных дискаунтеров, супермаркеты «Минимарт» и «Виктория», гипермаркеты «Мегамарт», дискаунтеры «Дешево» и «Квартал».
В 2012 г. «Дикси» открыла 425 магазинов, в том числе 410 - под брендом «Дикси». Кроме того, было открыто два магазина «Дешево» и «Квартал» (компания развивает эти форматы в Калининградской области), 9 супермаркетов «Виктория» и три «Минимарта».