4 марта в техномолле «Горбушкин двор» после реконструкции открылся сектор G2. Отделка этого сектора выполнена в стиле «лофт»: стены под кирпичную кладку, верхний свет над торговыми местами, перекрывающий традиционные для ТРЦ коммуникации и металлические конструкции под потолком. Торговые места оборудованы в виде мини-юнитов, привычных для галерей торговых центров. На площади в 1500 кв. м уместилось 48 торговых мест. Площади мини-юнитов варьируются от 12 до 24 кв. м. Мини-юниты располагаются рядами по всей площади сектора.
Арендная ставка составляет от 90 до 140 тысяч руб. в месяц за один мини-юнит в зависимости от площади торгового места. К каждому из торговых мест предусмотрен подход покупателей со всех четырех сторон.
Последнее время в техномолле «Горбушкин двор» активно развиваются форматы концептуальной торговли – это и монобрендовые магазины, работающие под фирменными вывесками всемирно известных марок, и брендированные сети магазинов БТиЭ.
Техномолл «Горбушкин двор» – это крупнейший в России торгово-развлекательный комплекс, специализирующийся на продаже домашней электроники, бытовой техники и информационных носителей. На его территории функционируют как официальные представительства крупнейших международных брендов, так и небольшие частные магазины в формате «для своих». На площади 60 тыс. кв. м расположено 3 тыс. магазинов и75 фирменных салонов. Ежемесячно «Горбушкин двор» посещают более 1,5 млн. человек.