Проектной документацией предусмотрено строительство Южной рокады от Балаклавского проспекта до 1-го Котляковского переулка.
На пересечении с Варшавским шоссе предусмотрено строительство трехуровневой транспортной развязки.
На пересечении с Павелецким направлением Московской железной дороги предполагается построить путепровод тоннельного типа длиной 308,13 м по направлению Южной рокады под железной дорогой. Для освобождения площадки под строительство тоннеля под действующими путями железной дороги предстоит переустроить 2,3 км железнодорожных путей.
На пересечении с рекой Чертановка будет построено два моста: первый мост - направление Варшавское шоссе - Каширское шоссе в сторону Пролетарского проспекта длиной 154,5 м.; второй мост – направление Каширское шоссе - Варшавское шоссе длиной 111,9 м.
Для пропуска реки Чертановка под железнодорожными путями предусмотрено сооружение методом щитовой проходки тоннеля-коллектора длиной 100,9 м. и внутренним диаметром 3,0 м.
Строителям предстоит ликвидировать существующий пешеходный переход по адресу Балаклавский проспект дом 6а и построить на его месте внеуличный пешеходный переход.
В настоящее время Балаклавский проспект и Кантемировская улица не сообщаются, между ними находится участок железной дороги Павелецкого направления Московской железной дороги.
Южная рокада, которая пройдет от МКАД через Рублевку, Балаклавку, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу и Каширское шоссе станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и позволит обеспечить беспрепятственное движение транспорта из южных районов города в западные и обратно, минуя центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Проектируемая магистраль также позволит разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, Пролетарский проспект.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 10, 018 млрд руб.