Согласно презентации, капитальные затраты на застройку территории МФЦ составят почти 430 млрд руб., а срок окупаемости проекта - 16 лет. Общая же смета расходов возросла почти до 600 млрд руб.
Так, затраты на транспортную инфраструктуру составят 162 млрд руб. На первом этапе (2015-2017 гг.) на возведение транспортных объектов потребуется более 38 млрд руб., в частности, возведение крупнейшего транспортного объекта в этот период - автомобильного моста через Москву-реку - оценивается почти в 15 млрд руб. Также в числе мероприятий на этом этапе - реконструкция Рублевского шоссе и части железной дороги от станции Павшино, расширение въездов на Новорижское шоссе и пр.
Второй этап (до 2020 г.) предусматривает строительство двух станций метрополитена - данные работы оценены в 32 млрд руб. На третьем этапе (до 2025 г.) запланировано потратить на создание транспортных объектов еще 11,4 млрд руб. Кроме того, 80,9 млрд руб. заложены в смету четвертого этапа, большая часть денег уйдет на строительство метро (70 млрд руб.).
При этом ключевые транспортные объекты МФЦ предполагается возводить за счет бюджетных средств. Затраты на их строительство находятся в основном в рамках лимитов, выделяемых на развитие Московского транспортного узла.
Застройку самой территории Рублево-Архангельского, где разместится «ядро» МФЦ, профинансируют инвесторы. Сюда переедут Центробанк, Минфин, Росфинмониторинг, Московская биржа и крупные финансовые компании. По расчетам Сбербанка, капитальные затраты на застройку территории составят 430 млрд руб. Таким образом, обустройство всей основной инфраструктуры МФЦ превысит 592 млрд руб.