Новой страной, где товары компании можно будет купить через Интернет, станет Россия, которую ритейлер считает одним из важнейших для себя рынков. Российский онлайн-магазин Marks & Spencer откроет не самостоятельно, а в партнерстве с франчайзи — турецкой Fiba Group, рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский интернет-магазин станет восьмым для группы. Остальные ранее были открыты во Франции, куда ритейлер вернулся в 2012 г. спустя десять лет отсутствия, а также Ирландии, Германии, Испании, Австрии, Бельгии и Китае.
Инвестиции г-н Хиир назвать отказался, но сообщил, что международные онлайн-магазины — важная часть в стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, на которых компания сфокусировала свое внимание в последний год. Ранее компания заявляла, что планирует инвестировать 150 млн фунтов в развитие мультиканальных продаж. Часть этих средств пойдет на российский интернет-магазин.
Единственным отличием русского проекта Marks & Spencer от тех, что были запущены ранее, в том, что компания откроет виртуальный магазин не самостоятельно, а совместно со своим партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе магазины британского ритейлера в Турции, России и на Украине. Сейчас в российской сети Marks & Spencer 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.