«Leroy Merlin» обогнала «ОБИ» по общей торговой площади

По итогам 2012 г. лидер по общей торговой площади среди сетей розничной торговли DIY сменился - им стала сеть «Леруа Мерлен». В 2012 г. торговые площади ритейлера увеличились на 25,5% - до 228,8 кв. м, говорится в исследовании INFOLine.
4034
С точки зрения инвестактивности операторов рынка DIY 2012 г. оказался в целом ниже уровня кризисного 2009 г. Общий прирост торговых/приведенных площадей - всего 193 тыс. кв. м. Только 29 сетей (60%) увеличили площадь в течение года, при этом, 15 сетей не изменили свои операционные показатели, а 6 сетей сократили площади в совокупности на 12,5 тыс. кв. м.

Лидером прироста торговых площадей в 2012 г. стала международная сеть «Leroy Merlin», открывшая 4 гипермаркета, второе место занимает российская сеть «Метрика», и третье место принадлежит компании «Агава», которая ввела в эксплуатацию 2 гипермаркета.

Лидерами рейтинга DIY Retail Russia TOP по величине совокупной торговой площади в 2012 г. остались международные сети «Leroy Merlin» (1 место – 228,8 тыс. кв. м), «ОБИ» (2 место – 223,4 тыс. кв. м) и «Castorama» (3 место – 170 тыс. кв. м). Из российских сетей к тройке лидеров вплотную приблизилась «Метрика», увеличившая в 2012 г. совокупную приведенную площадь сети до 165,4 тыс. кв. м (за 2012 г. прирост составил 43,2 тыс. кв. м или 35,4%). 




Поделиться

26654

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre