Владельцам ТЦ и офисов, построившим в свое время съезды без согласования, скорее всего, дадут два варианта решения проблемы: либо собственники будут участвовать в дорожном фонде, финансируя строительство объектов, либо незаконные съезды закроют. Точное количество несанкционированных съездов определят на следующей неделе.
Как пояснил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, речь идет о строительстве коллекторов, параллельных МКАД. «Это обычная практика, четыре или пять соседних торговых центров договариваются и за свой счет, внеся деньги в дорожный фонд, строят параллельную дорогу, с которой вместо нескольких съездов на МКАД будет один», - отметил он. Эксперт добавил, что несанкционированные съезды и выезды на МКАД - давняя большая проблема этой магистрали, из-за них она теряет 20% пропускной способности.
Также планируется пронумеровать все съезды на МКАД. На сайте департамента транспорта можно проголосовать за наиболее удобный вариант нумерации - по часовой стрелке, названию улицы или километражу.