Индонезийский проект французской группы реализовался с небольшим опозданием. По плану это открытие должно было состояться еще в 2011 г. Но лучше позже, чем никогда. Для группы, годовой оборот которой в 2012 г. составил 3,7 млрда евро, рынок Индонезии является лакомым кусочком. Страна с населением в 240 млн человек, экономическим ростом 6% в год и постоянно растущими тенденциями к роскоши: удачный старт для французского бренда. Для надежности бизнеса Галери Лафайет соединилась с индонезийской компанией Mitra, которая насчитывает 1.400 торговых точек в 52 городах страны, сообщает promodis.com.ua.
Концепт магазина, в котором представлено 330 брендов, олицетворяет Францию ее шик и шарм. На входе размещена миниатюрная Эйфелева башня, а внутри развешены щиты с надписями «so french, so fashion». Отметим, что группа Галери Лафайет эксплуатирует 64 магазина. Однако география международной экспансии не так уж широка: Берлин, с 1996 г., Дубаи с 2009, Касабланка 2011 и Джакарта 2013. На очереди Пекин и Стамбул.